Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
арт-менеджеры, ведущие игровых программ гостиниц, аниматоры, массовики-затейники санаториев, пансионатов, баз отдыха, отелей, ресторанов
Программа
Программа содержит следующие вопросы:
1. Организация работы службы анимации. Работа с персоналом службы анимации. Подбор персонала анимационной службы и распределение обязанностей. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов. Мотивация труда.
2. Правовая поддержка деятельности службы анимации. Договоры, контракты, трудовые соглашения на производство и проведение анимационных мероприятий. Методика и особенности работы по договорным ценам.
3. Продюсирование анимационных мероприятий и культурных программ.
Рекламная компания и составление плана организационной деятельности анимационной службы.
Методика проведения сметно-финансовых расчетов. Проектирование и стоимостный анализ технической оснащенности организационной идеи. Порядок взаиморасчетов и финансовая отчетность по результатам проведения анимационных мероприятий.
Материальная база для обеспечения работы анимационной службы по проведению мероприятия.4. Игровые программы: для детей; подростков; родителей с детьми; юношества; молодежи; для людей среднего и пожилого возраста. Особенности ведения выпускных вечеров. Корпоративные мероприятия. Приемы активизации участников анимационных программ.
5. Организационно-технические особенности работы на концертной площадке, стадионе, в бассейне, открытом воздухе.
6. Композиционно-драматургические основы построения сценариев, анимационных программ и мероприятий. Идейно-тематическая основа культурных программ. Социально-психологическая оценка проживающих и выбор предлагаемых обстоятельств проведения мероприятий.
7. Методика разработки сценарной заявки и сценарного плана культурной программы или театрализованного мероприятия. Критерии отбора художественного материала для создания сценария и плана проведения культурного мероприятия. Техника речи.
8. Художественно-постановочное решение и методика работы со сторонними организациями по заказу художественного оформления костюмов и реквизита.
9. Анализ и контроль эффективности анимационной деятельности.
10. Практическое занятие на базе отдыха под Санкт-Петербургом. Встречи со специалистами, изучение работы службы досуга, обмен опытом.
Занятия проводят: практик гостиничного бизнеса, управляющий отелем; заместитель декана факультета режиссуры и продюсерского мастерства Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусства, кандидат педагогических наук.
p>Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа – автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург».