• Для кого

    арт-менеджеры, ведущие игровых программ гостиниц, аниматоры, массовики-затейники санаториев, пансионатов, баз отдыха, отелей, ресторанов


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Организация работы службы анимации. Работа с персоналом службы анимации. Подбор персонала анимационной службы и распределение обязанностей. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов. Мотивация труда.

    2. Правовая поддержка деятельности службы анимации. Договоры, контракты, трудовые соглашения на производство и проведение анимационных мероприятий. Методика и особенности работы по договорным ценам.

    3. Продюсирование анимационных мероприятий и культурных программ.
    Рекламная компания и составление плана организационной деятельности анимационной службы.
    Методика проведения сметно-финансовых расчетов. Проектирование и стоимостный анализ технической оснащенности организационной идеи. Порядок взаиморасчетов и финансовая отчетность по результатам проведения анимационных мероприятий.
    Материальная база для обеспечения работы анимационной службы по проведению  мероприятия.

    4. Игровые программы: для детей; подростков; родителей с детьми; юношества; молодежи; для людей среднего и пожилого возраста. Особенности ведения выпускных вечеров. Корпоративные  мероприятия. Приемы активизации участников анимационных программ.

    5. Организационно-технические особенности работы на концертной площадке, стадионе, в бассейне, открытом воздухе.

    6. Композиционно-драматургические основы построения сценариев, анимационных программ и мероприятий. Идейно-тематическая основа культурных программ. Социально-психологическая оценка проживающих и выбор предлагаемых обстоятельств проведения мероприятий.

    7. Методика разработки сценарной заявки и сценарного плана культурной программы или театрализованного мероприятия. Критерии отбора художественного материала для создания сценария и плана проведения культурного мероприятия. Техника речи.

    8. Художественно-постановочное решение и методика работы со сторонними организациями по заказу художественного оформления костюмов и реквизита.

    9. Анализ и контроль эффективности анимационной деятельности.

    10. Практическое занятие на базе отдыха под Санкт-Петербургом. Встречи со специалистами, изучение работы службы досуга, обмен опытом.

    Занятия проводят: практик гостиничного бизнеса, управляющий отелем; заместитель декана факультета режиссуры и продюсерского мастерства Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусства, кандидат педагогических наук.

    p>Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа – автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург».