-
Для кого
руководители и их первые заместители компаний интернет-провайдеров, все заинтересованные специалисты
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Стратегия деятельности интернет-провайдера в условиях возрастающей конкуренции.
Стратегия работы на насыщенном и высококонкурентном рынке. Опыт Москвы и Санкт-Петербурга.
Примеры бизнес-кейсов действующих провайдеров - операционные цели, стратегии достижения цели, операционные планы реализации стратегии.
2. Продвижение услуг интернет-провайдера.
Методы продвижения на рынке.
Методы повышения RPU.
Развитие широкополосного доступа (ШПД).
Мировые тенденции. Конкурентная ситуация на примере Санкт-Петербурга.
Выбор технологии построения сети ШПД. Маркетинговые преимущества и недостатки для оператора и абонента.3. Юридические аспекты деятельности.
Решение проблемы прокладки кабеля через жилые дома,
земельные участки, по воздуху. Договоры с ТСЖ, ЖКС, сервитуты.
Трудовые правоотношения внутри компании: оформление работников, материальная ответственность кабелеукладчиков.
Договоры с потребителями. Как избежать ответственности за перерывы связи.
Защита авторских прав в сети - ответственность провайдера.4. Бизнес-планирование инвестиционных проектов в ИТ-отрасли.
Прогнозирование финансовых результатов.
Показатели эффективности инвестиционных проектов.
Оценка влияния рисков на финансовые результаты проектов.5. Слияния и поглощения компаний интернет-провайдеров. Эффективные действия с позиции поглощающей и поглощаемой сторон.
Методика привлечения покупателя и инвестора.
Тактика взаимодействия инвестора с компанией-целью.
Методы оценки бизнеса. Возможная синергия как аргумент и контраргумент при обсуждении стоимости сделки.
Тактика ведения переговоров о слиянии и поглощении.
Переговоры как процесс взаимной адаптации организационных культур продавца и покупателя. Прозрачность позиции покупателя и продавца, ее влияние на результат переговоров.
Масс-медиа - инструмент влияния на позицию оппонента.6. Управление персоналом в компании интернет-провайдере.
Мотивация ИТ персонала. Сколько нужно сотрудников и как их правильно мотивировать.
Влияние технического уровня компании на успешность бизнеса. Завоевание лидирующих позиций на рынке.
Инвестиции в обучение ИТ персонала. Возвратность инвестиций, планирование и обоснование.7. Лицензирование в области связи.
8. Подготовка к проверке контролирующими органами.
9. Защита персональных данных: методические и технические аспекты. Федеральный закон «О персональных данных». Особенности применения для компаний интернет-провайдеров.
10. Информационная безопасность. Методы, способы и средства защиты информации ограниченного доступа.
11. Методы борьбы с мошенничеством. Повышение безопасности. Повышение отказоустойчивости сети передачи данных и сетевых приложений.
12. Новые услуги интернет-провайдера: IP-телевидение и IP-телефония.
IP – телевидение: описание технологии IPTV, преимущества и перспективы по сравнению с аналоговым кабельным, эфирным, цифровым и спутниковым телевидением. Трудности, с которыми сталкиваются провайдеры при внедрении ТВ; методы построения собственных головных станций. Контент, способы его приобретения. Способы абонентского доступа к услугам IPTV.
IP – телефония: спектр решений для VoIP и NGN AddPac в рамках построения Next Generation Network Voice over IP; новые решения для мультимедиа КСС на основе технологий VoIP (голос через IP) и V2oIP (голос и видео через IP).13. Преимущества вступления компаний интернет-провайдеров в профильные ассоциации.
Занятия проводят руководители компаний-провайдеров
Санкт-Петербурга и Москвы, ведущие специалисты, имеющие большой опыт консультирования интернет-провайдеров по вопросам экономики, маркетинга, управления персоналом, лицензирования, новых технологий, юридическим вопросам и другим аспектам ведения бизнеса.Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург».