Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Интернет-провайдеры. Актуальные вопросы деятельности

Код 15231

  • Для кого

    руководители и их первые заместители компаний интернет-провайдеров, все заинтересованные специалисты


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Стратегия деятельности интернет-провайдера в условиях возрастающей конкуренции.
    Стратегия работы на насыщенном и высококонкурентном рынке. Опыт Москвы и Санкт-Петербурга.
    Примеры бизнес-кейсов действующих провайдеров - операционные цели, стратегии достижения цели, операционные планы реализации стратегии.

    2. Продвижение услуг интернет-провайдера.
    Методы продвижения на рынке.
    Методы повышения RPU.
    Развитие широкополосного доступа (ШПД).
    Мировые тенденции. Конкурентная ситуация на примере Санкт-Петербурга.
    Выбор технологии построения сети ШПД. Маркетинговые преимущества и недостатки для оператора и абонента.

    3. Юридические аспекты деятельности.
    Решение проблемы прокладки кабеля через жилые дома,
    земельные участки, по воздуху. Договоры с ТСЖ, ЖКС, сервитуты.
    Трудовые правоотношения внутри компании: оформление работников, материальная ответственность кабелеукладчиков.
    Договоры с потребителями. Как избежать ответственности за перерывы связи.
    Защита авторских прав в сети - ответственность провайдера.

    4. Бизнес-планирование инвестиционных проектов в ИТ-отрасли.
    Прогнозирование финансовых результатов.
    Показатели эффективности инвестиционных проектов.
    Оценка влияния рисков на финансовые результаты проектов.

    5. Слияния и поглощения компаний интернет-провайдеров. Эффективные действия с позиции поглощающей и поглощаемой сторон.
    Методика привлечения покупателя и инвестора.
    Тактика взаимодействия инвестора с компанией-целью.
    Методы оценки бизнеса. Возможная синергия как аргумент и контраргумент при обсуждении стоимости сделки.
    Тактика ведения переговоров о слиянии и поглощении.
    Переговоры как процесс взаимной адаптации организационных культур продавца и покупателя.  Прозрачность позиции покупателя и продавца, ее влияние на результат переговоров.
    Масс-медиа - инструмент влияния на позицию оппонента.

    6. Управление персоналом в компании интернет-провайдере.
    Мотивация ИТ персонала. Сколько нужно сотрудников и как их правильно мотивировать.
    Влияние технического уровня компании на успешность бизнеса.  Завоевание лидирующих позиций на рынке.
    Инвестиции в обучение ИТ персонала. Возвратность инвестиций, планирование и обоснование.

    7. Лицензирование в области связи.

    8. Подготовка к проверке контролирующими органами.

    9. Защита персональных данных: методические и технические аспекты. Федеральный закон «О персональных данных». Особенности применения для компаний интернет-провайдеров.

    10. Информационная безопасность. Методы, способы и средства защиты информации ограниченного доступа.

    11. Методы борьбы с мошенничеством. Повышение безопасности. Повышение отказоустойчивости сети передачи данных и сетевых приложений.

    12. Новые услуги интернет-провайдера: IP-телевидение и IP-телефония.
    IP – телевидение: описание технологии IPTV, преимущества и перспективы по сравнению с аналоговым кабельным, эфирным, цифровым и спутниковым телевидением. Трудности, с которыми сталкиваются провайдеры при внедрении ТВ; методы построения собственных головных станций. Контент,  способы его приобретения. Способы абонентского доступа к услугам IPTV.
    IP – телефония: спектр решений для VoIP и NGN AddPac в рамках построения Next Generation Network Voice over IP; новые решения для мультимедиа КСС на основе технологий VoIP (голос через IP) и V2oIP (голос и видео через IP).

    13. Преимущества вступления компаний интернет-провайдеров в профильные ассоциации.

    Занятия проводят руководители компаний-провайдеров
    Санкт-Петербурга и Москвы,
    ведущие специалисты, имеющие большой опыт консультирования интернет-провайдеров по вопросам экономики, маркетинга, управления персоналом, лицензирования, новых технологий, юридическим вопросам и другим аспектам ведения бизнеса.

    Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург».