Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 15406

  • Для кого

    руководители и специалисты служб закупок и снабжения, коммерческие директора и все заинтересованные лица.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    Организация закупок. Размещение заказов

    1. Этапы закупок. Особенности и проблемы каждого этапа. Схемы организации закупок. Варианты процесса закупки.

    2. Методы закупки: одной партией, регулярные закупки, ежедневные (ежемесячные) закупки по котировочным ведомостям, получение товара по мере необходимости, закупка товара с немедленной сдачей.

    Определение и планирование потребности в сырье, материалах и комплектующих. Управление запасами

    3. Применение системы планирования потребности в сырье, материалах и комплектующих при закупках.

    4. Оценка размеров закупки.
    Определение потребности на основе производственной программы.
    Прогнозирование на основе расхода сырья, материалов и комплектующих.

    5. Модель фиксированного объема закупки. Оптимальный размер закупки.

    6. Модель фиксированного периода.

    Работа с поставщиками

    7. Организация сбора информации о поставщиках, анализ информации.

    8. Оценка возможности обеспечения своевременных поставок.

    9. Выбор поставщика, критерии оценки. Методы выбора поставщика: экспертные методы, выбор поставщика с использованием многокритериальных оценок, оценка на основе расчетов средневзвешенного темпа роста цен (показатель цены), темпа роста поставки товаров ненадлежащего качества (показатель качества) и темпа роста среднего опоздания (показатель надежности поставки).

    10. Факторы надежности поставщика.

    11. Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиком. Оценка целесообразности предоставления скидки.

    12. Тендер. Эффективное проведение тендера. Федеральный закон № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. Сравнительный анализ с Федеральным законом № 97-ФЗ от 06.05.1999 г. Работа с группой ключевых поставщиков. Письменные переговоры между поставщиком и покупателем.

    13. Дебиторская и кредиторская задолженность. Анализ задолженностей. Работа с долгами.

    14. Оптимизация взаимодействия с поставщиками в условиях кризиса.

    15. Психологические аспекты работы с поставщиками. Ведение эффективных переговоров.

    16. Складская логистика. Прием товаров. Учет на складе. Методы оценки товарных запасов.

    17. Оценка эффективности закупочной деятельности.

    18. Принятие управленческих решений в кризисный период.

    19. Разработка и сопровождение договора поставки. Основные проблемы и способы их решения.

    20. Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: работа цехов производства, складская логистика.

    Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике курса.

    Для всех участников организованы ежедневные обеды, автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург» и экскурсия по дворцово-парковому ансамблю Петергофа.