Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и специалисты служб закупок и снабжения, коммерческие директора и все заинтересованные лица.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
Организация закупок. Размещение заказов
1. Этапы закупок. Особенности и проблемы каждого этапа. Схемы организации закупок. Варианты процесса закупки.
2. Методы закупки: одной партией, регулярные закупки, ежедневные (ежемесячные) закупки по котировочным ведомостям, получение товара по мере необходимости, закупка товара с немедленной сдачей.
Определение и планирование потребности в сырье, материалах и комплектующих. Управление запасами
3. Применение системы планирования потребности в сырье, материалах и комплектующих при закупках.
4. Оценка размеров закупки.
Определение потребности на основе производственной программы.
Прогнозирование на основе расхода сырья, материалов и комплектующих.5. Модель фиксированного объема закупки. Оптимальный размер закупки.
6. Модель фиксированного периода.
Работа с поставщиками
7. Организация сбора информации о поставщиках, анализ информации.
8. Оценка возможности обеспечения своевременных поставок.
9. Выбор поставщика, критерии оценки. Методы выбора поставщика: экспертные методы, выбор поставщика с использованием многокритериальных оценок, оценка на основе расчетов средневзвешенного темпа роста цен (показатель цены), темпа роста поставки товаров ненадлежащего качества (показатель качества) и темпа роста среднего опоздания (показатель надежности поставки).
10. Факторы надежности поставщика.
11. Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиком. Оценка целесообразности предоставления скидки.
12. Тендер. Эффективное проведение тендера. Федеральный закон № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. Сравнительный анализ с Федеральным законом № 97-ФЗ от 06.05.1999 г. Работа с группой ключевых поставщиков. Письменные переговоры между поставщиком и покупателем.
13. Дебиторская и кредиторская задолженность. Анализ задолженностей. Работа с долгами.
14. Оптимизация взаимодействия с поставщиками в условиях кризиса.
15. Психологические аспекты работы с поставщиками. Ведение эффективных переговоров.
16. Складская логистика. Прием товаров. Учет на складе. Методы оценки товарных запасов.
17. Оценка эффективности закупочной деятельности.
18. Принятие управленческих решений в кризисный период.
19. Разработка и сопровождение договора поставки. Основные проблемы и способы их решения.
20. Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: работа цехов производства, складская логистика.
Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике курса.
Для всех участников организованы ежедневные обеды, автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург» и экскурсия по дворцово-парковому ансамблю Петергофа.