-
Для кого
владельцы и управляющие спортивно-оздоровительных предприятий, директора по продажам фитнес-клубов, спортивных комплексов, коммерческие директора, руководители финансовой службы, директора по персоналу, менеджеры по работе с клиентами
Программа
Уникальная программа рассматривает практические вопросы, с которыми сталкивается любой фитнес-клуб в процессе работы. Игнорирование или незнание "скучных вопросов", таких как юридическое обеспечение деятельности клуба, взаимоотношения с контролирующими органами, с поставщиками, партнёрами, персоналом и даже клиентами - часто является причиной серьезных проблем.
В рамках семинара будет предложена схема управления фитнес-клубом, с помощью которой слушатели смогут выстроить эффективную работу спортивного учреждения.Преподаватель: Тимур Григорьевич Беставишвили -
эксперт в области разработки, запуска и аудита предприятий индустрии спорта и красоты. Опыт работы в фитнес-бизнесе
более 30 лет.Программа семинара содержит следующие вопросы:
I. Оперативное управление предприятием.
Содержание и структура модели оперативного управления.
Генотип" и "фенотип" клуба.
Определение факторов комфортного пребывания клиентов.
"Точки недовольства".
Организация системы доступа и контроля безопасности клиентов и сотрудников.
Департаменты клуба и организация их взаимодействия/ Взаимодействие клуба с партнёрами и внешними поставщиками услуг. Что такое "эффективное взаимодействие"?
Договоры и ответственность.
Взаимодействие клуба с контролирующими органами.
Разрешительная документация.
Согласования контролирующих органов.
Лицензирование деятельности. Обзор текущей ситуации.
Взаимодействие клуба с клиентами.
Цели клиента и цели клуба.
Договоры с клиентами.
Правила для клиентов.
Дети в фитнес-клубе.
Методы обратной связи в работе с клиентами как элемент управления.
Методы поддержания и увеличения уровня лояльности клиентов.
Методы преодоления сезонности работы клуба. Контроль эффективности управления.
Критерии эффективности управления клубом.
Ключевые показатели деятельности предприятия.
Аудит действующего фитнес - предприятия (внутренний и внешний).II. Постановка управленческого учета и системы отчетности.
Формирование системы учёта. Определение ключевых показателей деятельности предприятия.
Выбор системы учета - автоматизация или "бумажный" учет?
Формирование пакета учётных документов:
Дневные
Месячные
Квартальные
Годовые отчёты
Формирование регламентов хранения и перемещения наличных денежных средств. Определение ответственных и подотчетных лиц.
Регламент деятельности ответственных и подотчётных лиц.
Распространенные способы воровства внутри предприятия.
Методы контроля и борьбы с хищениями.
Организация учета клиентов.
Ведение клиентской базы данных.
Статистика и аналитика..III. Управление персоналом на предприятиях спортивно-оздоровительной индустрии.
Виды и характеристики персонала.
Тренер как системообразующий фактор.
Как вы выбираете тренерский персонал.
Кого вы не берёте на работу.
Прочие специалисты.
Главный инженер и техническая служба.
Работник охраны.
Юрист.
Врач.
Фитнес - менеджер.
Специалисты отдела маркетинга и продаж.
Финансовый директор.
Запускающий директор.
Управляющий.
Набор и управление персоналом.
Определение оптимальной численности персонала.
Формирование гибкого штатного расписания.
Иерархическая структура подчинения.
Приоритеты специалистов и коммерческая деятельность предприятия.
Особенности применения КЗоТ в фитнес-клубе.
Способы набора персонала.
Что такое "профиль требований" сотрудника?
Анкета и собеседование.
Заработная плата: формы и виды.
Социальный пакет и тим-билдинг
Неформальное взаимодействие в коллективе.
Как избежать появления "тусовок" и "кланов"
Приём на работу и увольнение персонала.
Юридический "кнут и пряник".
Трудовые соглашения
Контракты
Должностные обязанности
Правила трудового распорядка
Другие регламенты деятельности
Повышение квалификации персонала.
Кто платит за повышение квалификации?
Как не потерять деньги?IV. Выездные занятия. Знакомство с опытом работы предприятий индустрии здоровья и красоты спортивно-оздоровительной индустрии с разными концепциями:
В рамках выездных практических занятий участники на месте увидят преимущества и недостатки предприятий сферы красоты и здоровья разных форматов, с различными концепциями.
Слушателям будет предоставлена возможность выступить в качестве и клиентов, и экспертов, чтобы оценить работу предприятий, увидеть и профессионально обсудить недостатки и достоинства каждого, выявить основные ошибки организации и наметить пути их преодоления.
У всех участников будет возможность обсудить вопросы и проблемы с профессионалами фитнес-индустрии предприятий с разными концепциями:
- "Большой клуб" и МФК: сеть "Олимпик", сеть "World Class"
- Клуб и аквапарк в торгово-развлекательном комплексе: сеть "Extra-Sport", "New Age Fitness"
- клуб в жилом комплексе: "Парус", "Планета Фитнес"
- пригородный фитнес-клуб: "Grand-Petergof SPA-hotel"
- "Восточный клуб": "Созвездие", "Палестра"
- фитнес-клуб на стадионе или спортивном сооружении: спорткомплекс им. В. Алексеева
- женский клуб: "Lady Fitness"
- студия индивидуально тренинга: "Rive Gaushe"
- клуб в отеле и SPA - отеле: "Sokos Hotel Palace Bridge".Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.