Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Маркетинг и продажи в фитнес-клубе: стратегия и тактика

Код 16635

  • Для кого

    владельцы и управляющие спортивно-оздоровительных предприятий, директора по продажам, директора по маркетингу и рекламе фитнес-клубов, спортивных комплексов, коммерческие директора, арт-директора, менеджеры по рекламе и маркетингу, менеджеры по продажам, клиент-менеджеры.


    Программа

    Преподаватель: Тимур Григорьевич Беставишвили -
    эксперт в области разработки, запуска и аудита предприятий индустрии спорта и красоты. Опыт работы в фитнес-бизнесе
    более 30 лет.

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    I. Стратегия: маркетинговое изучение потребителя и позиционирование услуг.

    Маркетинговые исследования как основа успешного бизнеса.
    Когда нужно проводить исследования?
    Виды и методы маркетинговых исследований.
    Проведение тендеров на маркетинговые исследования. Составление оптимального технического задания.
    Определение зоны конкурентного влияния предприятия. Проведение конкурентного анализа своими силами.
    Как сделать правильные выводы из всего нижеперечисленного?

    II. Определение «своего клиента» и создание базиса для эффективной коммуникации.

    Для чего надо знать «своего клиента» в лицо? Фокусирование как основной метод достижения целей. Потребности клиента как определяющий фактор продаж.
    Кто наш клиент? Определение «правильной» целевой аудитории. Половозрастная дифференциация клиентов.
    Составление портрета потребителя.
    Выявление потребностей клиентов. Мотивация к покупке спортивно-оздоровительных услуг.
    Методы обратной связи. Делаем правильные выводы.
    Выделение основных конкурентных преимуществ предприятия на основе знания своего клиента.
    Использование портрета потребителя в построении грамотной коммуникации с потребителями.

    III. Тактика: разработка и внедрение эффективных маркетинговых инструментов. Продажи.

    Организация эффективной рекламной кампании спортивно-оздоровительного учреждения.
    Что такое эффективная рекламная кампания? Постановка целей перед началом планирования рекламы.
    Цепочка рекламного воздействия. Как работает реклама?
    Разработка пирамиды позиционирования. Функциональные и эмоциональные характеристики предприятия.
    Слоган как «верхушка айсберга позиционирования».
    Создание креативной концепции. Работа с дизайнерами и рекламными агентствами. Составление технического задания на рекламу.
    Примеры удачных и неудачных рекламных кампаний.
    Как не выбросить деньги на ветер? Основы грамотного медиа-планирования в продвижении фитнес-услуг.
    Эффективная работа персонала как элемент удачной рекламной кампании.
    Отслеживание эффективности рекламной кампании. Критерии эффективности рекламной кампании в фитнес – бизнесе. Делаем выводы.

    IV. Повышение продаж предприятия спортивно-оздоровительной индустрии.

    Определение целей потребителя. Виды воздействия на клиентов в зависимости от целей.
    Мероприятия по повышению продаж. Техника телефонных продаж. Техника прямых продаж. Кросс-продажи. Разбор типичных ошибок продаж.
    «Пакетные» продажи – основа высокой прибыльности предприятия. Документация по продажам.
    Как завоевать преданность клиента? Воспитываем лояльность.
    Роль тренинга продаж. Когда нужно, а когда не нужно проводить тренинг. Критерии эффективности тренингов.
    Инструментарий для самостоятельного проведения мероприятий, повышающих продажи.

    V. Выездные занятия. Знакомство с опытом работы предприятий индустрии спорта и красоты с разными концепциями.

    В рамках выездных практических занятий участники на месте увидят преимущества и недостатки предприятий сферы красоты и здоровья разных форматов, с различными концепциями.

    Слушателям будет предоставлена возможность выступить в качестве и клиентов, и экспертов, чтобы оценить работу предприятий, увидеть и профессионально обсудить недостатки и достоинства каждого, выявить основные ошибки организации и наметить пути их преодоления.

    У всех участников будет возможность обсудить вопросы и проблемы с профессионалами фитнес-индустрии предприятий с разными концепциями:
    - "Большой клуб" и МФК: сеть "Олимпик", сеть "World Class"
    - Клуб и аквапарк в торгово-развлекательном комплексе: сеть "Extra-Sport", "New Age Fitness"
    - клуб в жилом комплексе: "Парус", "Планета Фитнес"
    - пригородный фитнес-клуб: "Grand-Petergof SPA-hotel"
    - "Восточный клуб": "Созвездие", "Палестра"
    - фитнес-клуб на стадионе или спортивном сооружении: спорткомплекс им. В. Алексеева
    - женский клуб: "Lady Fitness"
    - студия индивидуально тренинга: "Rive Gaushe"
    - клуб в отеле и SPA - отеле: "Sokos Hotel Palace Bridge".

    Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.