Курс повышения квалификации PR и маркетинг музейных мероприятий
Код 75314
-
Все о важнейших аспектах музейного маркетинга: позиционирование музея в культурном пространстве, создание и продвижение современных музейных проектов, организация эффективных рекламных кампаний, формирование и развитие музейной аудитории, привлечение дополнительного финансирования
Для кого
Для руководителей и заведующих отделами музеев, художественных галерей и выставочных залов, специалистов по коммерческому развитию, маркетингу и рекламе, научных сотрудников музеев
Программа
- Особенности музейного маркетинга.
- Разработка и поддержание маркетинговой стратегии музея.
- Миссия и стратегическое планирование. Маркетинг контентный и маркетинг институциональный.
- Развитие и сегментирование аудитории: теория, инструменты, кейсы.
- Музей как бренд. Работа с «непосетителями». Лояльность бренду.
- Планирование и проведение эффективных PR-кампаний музейных мероприятий.
- Наиболее эффективные виды прямой и косвенной рекламы в учреждениях культуры.
- Инструменты маркетинга. Точки контакта, путь клиента, портрет пользователя: практикум.
- Взаимодействие со СМИ и медиаиндекс. Механики повышения рейтинга.
- Формирование постоянного пула журналистов для музея.
- Пиарщик музея (сотрудник пресс-службы) и журналист: какой инфоповод устроит обоих.
- Современные инструменты продвижения. Успешные кейсы. Основные инструменты продвижения и их характеристики. Тренды в области применения инструментов продвижения в России и за рубежом. PR-кампании музейных мероприятий: основные этапы и ключевые особенности. Успешные кейсы зарубежных и российских PR кампаний музейных мероприятий (выставок, фестивалей, образовательных программ).
- Ценовая политика и музейный бренд.
- Обоснование цены. Нормы, риски, требования.
- Музейный магазин и продажа музейного бренда.
- Интернет-продажи билетов и товаров музейного киоска.
- Программы лояльности. Пушкинская карта.
- Как сделать музей более привлекательным для увеличения посещаемости. Музей — коммуникативная среда: взаимодействие музея и посетителя. Эмоция и эстетические потребности в музейном маркетинге как инструмент для привлечения посетителей. Изучение информирования и формирование инфоповодов для музейной аудитории.
- Музей как дружелюбная и доступная среда. Аудитория посетителей: организация и изучение обратной связи для выявления целевой аудитории, эмоций и ожиданий посетителей. Комфортная навигация в музее. Инклюзия: музей, доступный и привлекательный для посетителей с ОВЗ. Образовательный потенциал музея и культура участия: учить, не обучая.
- Мастер-класс «Организация исследований музейной аудитории». Используемые методы, обработка данных, интерпретация результатов.
- Музейный SMM. Разработка контент-стратегии для продвижения музея в социальных сетях: тематика, написание текстов, частота публикаций. Обзор площадок и специфика работы с ними. Оценка эффективности SMM продвижения музея — инструменты и методы.
- Основы написания качественных пресс-релизов: структура пресс-релиза, цепляющий заголовок и основные ошибки в написании. Практикум «Цепляющий пресс-релиз для музея».
- Дополнительные источники финансирования музейной деятельности.
- Виды источников финансирования музея.
- Фандрайзинг и стратегии привлечения внебюджетных доходов.
- Гранты, спонсорские средства, благотворительные пожертвования.
- Целевой капитал (Эндаумент-фонды).
- Краудфандинг. Практикум по работе с грантовыми заявками.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 52 080 р.
Подробная информация здесь >> - Особенности музейного маркетинга.
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения:
очная форма с 31 марта по 3 апреля 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.
Время и место
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
пн. 31 мар — чт. 3 апр 2025 в 10:00
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».