-
Для кого
владельцы, управляющие и топ-менеджеры ресторанов при гостинице.
Программа
Программа содержит следующие вопросы:
1. Особенности продвижения гостиничного ресторана.
Работа с гостями гостиницы как с основной целевой аудиторией ресторана.
Составление бюджета на рекламу – что надо учесть.
Способы маркетинговых коммуникаций в продвижении ресторана – что работает:
Методы прямой рекламы: перетяжки, билборды, реклама на радио, реклама на ТВ, газетные модули, Интернет.
Личные продажи: сарафанное радио, хождение в народ, работа с клиентской базой.
Стимулирование сбыта: скидочные карточки, комплимент от шеф-повара, ресторанные агентства.
PR: ресторанные критики, создание информационных поводов, агентства по устройству праздников.2. Финансовый менеджмент в ресторанном бизнесе. Роль и место финансов в управлении рестораном. Управление финансовыми результатами: финансовые и нефинансовые методы. Анализ доходов и расходов. Контроль финансовой службы.
3. Сервис-менеджмент как ведущая составляющая конкурентного преимущества ресторана. Сервис как объект продаж. Стандарты обслуживания – основной инструмент управления качеством сервиса. Особенности современного обслуживания в гостиничном ресторане. Роль персонала в построении системы клиентоориентированного сервиса.
Работа с VIP-гостями. Что такое сервис Premium класса. Потребности статусных гостей. Ожидания и требования VIP-гостя к заведению. Стандарты работы с VIP-гостями. Техника обслуживания VIP-гостей в апартаментах. Особенности общения с VIP-гостями. Дополнительные конкурентные преимущества сервиса Premium класса – как их реализовать на практике. Как найти правильное решение в сложной ситуации. Построение рестораном долгосрочных отношений с VIP-гостями.4. Составление карт-меню: рекомендации по составлению и оформлению карт-меню; рекомендации по составлению и оформлению карт-меню; карты кухни фьюжен; карта Room Service (обслуживание в номерах); фирменные карты; десертные карты; супер-карты; детские карты; меню все включено (Inclusive); меню бизнес-ланча; «А-ля-карт»; «Д-Жур», «табльдот», туристское меню.
5. Методы и виды организации питания: завтраки (английский, континентальный, американский), VIP-завтрак с шампанским, обслуживание в номерах, поздний завтрак, полный пансион, полупансион, рекомендация воскресных бранчей, бизнес-ланч, консумация.
Организация работы «шведского стола». Особенности организации питания по типу «Шведский стол». Ассортимент блюд. Виды «шведских столов» (завтрак, обед, ужин, банкеты-фуршеты). Работы системы в разное время суток. Эффективность работы «Шведского стола»: ценовая политика; калькулирование услуги «Шведский стол»; контроль реализации готовых блюд и сырья.6. Организация банкетов и торжественных мероприятий. Составление меню. Составление винной карты. Сочетание блюд с напитками. Оформление столов. Согласование предметов сервировки с декоративным решением интерьера зала. Техника обслуживания больших групп гостей.
7. Организация работы бара. Принципы расположения бара, оформления, расстановки оборудования, барного мерчендайзинга. Особенности меню: горячие и холодные напитки, десерты, безалкогольные и алкогольные напитки, коктейли, сигары.
8. Программы в сфере развлечения гостей как дополнительный источник привлечения. Планирование мероприятий, разработка схем проведения мероприятий. Виды мероприятий. Составление бюджета: затраты на обучение и содержание персонала, техническое оснащение. Программы в сфере развлечения гостей: жанры сценического искусства (дивертисмент, варьете, мюзик-холл, концерт, тематические мероприятия); специфика обслуживания иностранных туристов.
9. Посещение выставочного зала компании «Профессиональные системы кухни» (ПСК). Презентация современного оборудования: «Планирование и оснащение рабочего пространства».
10. Выездное занятие на базе ресторанного комплекса при крупнейшем отеле Санкт-Петербурга.
Занятия проводят бизнес-тренеры и консультанты, практики сферы ресторанного бизнеса.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа – автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург».