-
Для кого
директора, управляющие и администраторы (портье) гостиниц, отелей, баз отдыха, санаториев, пансионатов
Программа
Программа содержит следующие вопросы:
Посетив семинар, слушатели узнают: как продать свои услуги в условиях жесткой конкуренции на гостиничном рынке; как сформировать тарифную политику своего отеля; как расположить клиента к себе и заставить тратить его больше; как эффективно организовать платные и бесплатные дополнительные услуги.
1. Доходный менеджмент в гостиничном бизнесе. Формирование тарифной политики отеля. Способы оценки стоимости продаж номера. Виды гостиничных тарифов. Структура тарифного плана гостиничного предприятия. Гибкое ценообразование. Паритет розничных цен. Основные показатели хозяйственной деятельности гостиницы. Структура доходов и расходов отеля. Факторы, влияющие на доходы отеля. Технологии максимизации доходов номерного фонда отеля. Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе. Пути оптимизации налогообложения.
2. Продвижение на рынке гостиничных услуг. Сегментный анализ рынка как фактор повышения доходов гостиницы. Дифференциация и позиционирование гостиничного продукта. Виды и уровни каналов сбыта гостиничных услуг. Критерии эффективности работы отеля с каналами сбыта. Корпоративные клиенты и туристические посредники: особенности ценовой политики, принципы работы и организация продаж. Основные положения договора между гостиницей и турфирмой. Урегулирование претензий, судебная практика. Методы привлечения и удержания клиентов. Дополнительные услуги как дополнительный источник заработка – виды, способ организации, оценка эффективности. Программы вознаграждения и поощрения постоянных гостей.
3. Тренинг «Профессиональные методы продаж в гостинице».
Тренинг включает: упражнения, ситуативный практикум и моделирование рабочих ситуаций, разработку для участников тренинга информационных материалов.
Иерархия ценностей, формулирование личностного и профессионального идеала.
Как мы можем удовлетворить ожидания наших гостей, модель продажи – доверие, потребности, демонстрация возможностей, заключение договоров о продаже.
Корпоративная книга сценариев продаж.
Как мы можем удовлетворить ожидания наших гостей.
Сверхпродажи/Upselling.
Ключевые факторы эффективных продаж.
Как склонить клиента в пользу покупки более дорогого номера.
Умение продать больше – альтернативная техника.
Превращение характеристик услуги в выгоды для гостя.
Прочие методы продаж.
Работа с возражениями.4. Выездное занятие на базе отеля Санкт-Петербурга по темам семинара.
Занятия проводят: тренер-консультант в сфере гостиничного бизнеса, руководитель проекта бизнес энциклопедии «Стандарты и качество отеля», соавтор бизнес энциклопедий «Управление отелем» и «Стандарты и качество отеля», ведущий специалист ТОК «Северная столица»; генеральный директор, кандидат экономических наук, академик национальной академии гостеприимства, практик гостиничного бизнеса.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа – автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург».