Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и специалисты бюджетных и автономных учреждений, специалисты органов власти, а также все заинтересованные лица
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Финансово-хозяйственная деятельность бюджетных и автономных учреждений.
Бюджетное финансирование, государственные задания для бюджетного учреждения и задание учредителя для автономного учреждения.
Имущественная основа деятельности: состав имущества, имущественные права, управлениеимуществом, арендные отношения (договор аренды, права и обязанности арендодателя и арендатора, риски сдачи имущества в аренду и их устранение).
Оказание дополнительных платных услуг населению.
Правовые основы договорных отношений: виды и особенности договоров, оформление документов, ответственность по обязательствам об оказании услуг.2. Организационно-правовые формы органов управления автономных и бюджетных учреждений.
Попечительский совет, наблюдательный совет, ученый совет, художественный совет и иные формы без образования иного юридического лица.
Некоммерческая организация при бюджетном и автономном учреждении (создание юридического лица, выбор организационно-правовой формы: фонд, некоммерческое партнерство, автономная некоммерческая организация, общественная организация).3. Механизмы получения внебюджетных средств.
Работа с бизнесом: основные мотивы благотворительной политики российских компаний, эффективные технологии взаимодействия.
Работа с местным сообществом: организация общественного участия, сбор частных пожертвований.
Проектный менеджмент: планирование и формулирование проекта для привлечения средств; основные составляющие описания проекта; принципы оформления проекта; отчетность по проекту.Работа с российскими и зарубежными фондами-донорами, общественными организациями.
Программы спонсорства и иные модели сотрудничества с бизнесом.4. Принятие и оформление денежных и иных поступлений из дополнительных источников.
Практические вопросы грамотного оформления поступивших средств, их целевое использование.
Ведение обособленного учета операций по использованию поступивших средств, оформление материальных ценностей. Составление отчетов по принятым средствам.
Налогообложение сделок, связанных с привлечением финансовых средств; поступления, не облагаемые налогом на прибыль.5. Основы маркетинговой политики, возможности использования эффективных бизнес-технологий для целей бюджетных и автономных учреждений.
Маркетинг в социо-культурной сфере, маркетинг учреждения, маркетинг социально-значимой проблемы.
PR, реклама и взаимодействия со СМИ как инструменты привлечения дополнительного ресурсов.
Технологии продвижения социально-значимого продукта. Прямой, сетевой маркетинг в социо-культурной сфере. Жизненный цикл социального продукта.
Возможности Интернета для продвижения и привлечения дополнительных ресурсов.6. Ведение деловых переговоров с потенциальными благотворителями: презентация проекта, убедительная аргументация, работа с возражениями, заключение контракта, поддержание стабильных партнерских отношений.
Все участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.