-
Для кого
коммерческие директора, специалисты по маркетингу и рекламе, руководители отделов продаж и все заинтересованные лица
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организация бизнеса на электронном рынке.
Основные понятия и определения, принципы функционирования.
Модели взаимодействия участников электронного рынка.
Модели получения дохода в электронной коммерции.2. Стратегическая маркетинговая политика электронного бизнеса.
Управление изменениями по «слабым» и «сильным» сигналам среды.
Стратегический контроллинг. Сбыт-контроллинг.
Маркетинговые исследования на электронном рынке.
Разработка плана маркетинговых исследований. Примеры.3. Организация эффективной деятельности интернет-магазина.
Интернет-магазин в условиях высокой конкуренции. Стратегия и тактика.
Организационная структура и стратегия продвижения на примерах успешных интернет-проектов.
Опыт Москвы и Санкт-Петербурга. Мировые тенденции.4. Продвижение и реклама в Интернет.
Основные виды электронной рекламы.
Основные принципы создания и продвижения сайтов. Задачи оптимизации сайтов.
Социологические и психологические аспекты интернет-рекламы.
Успешные рекламные кампании на примерах.5. Электронные платежные системы и их виды.
Основные виды электронных платежных систем.
Система распределения рисков и страхования платежей в сети.6. Логистические задачи электронного рынка.
Управление финансовыми и материальными потоками на электронном рынке.
Задачи построения логистических цепочек на электронном рынке.7. Юридические аспекты деятельности.
Защита авторских прав в информационно-цифровой среде.
Особенности договорной работы на электронном рынке (как избежать несоответствия правовым нормам при заключении международных контрактов).8. Информационная безопасность.
Федеральный закон «О персональных данных», особенности применения для электронных магазинов.
Методы, способы и средства защиты персональной информации о клиентах.9. Взаимодействие с техническими службами разработки и поддержки сайта. Разработка технического задания для программистов и WEB-дизайнеров.
Занятия проводят специалисты-практики и профессорско-преподавательский состав Санкт-Петербургских вузов.
Все участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.