Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители, специалисты стоматологических учреждений и все заинтересованные лица
Программа
Программа содержит следующие вопросы:
1. Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность современной стоматологической клиники. Организационно-правовые формы. Изменения в бюджетной сфере, в системе ОМС. Требования контролирующих органов.
2. Медицинское право применительно к современной стоматологии.
Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, врача независимо от формы собственности. Претензии и иски. Анализ обращаемости пациентов с жалобами: основа разрешения и урегулирования конфликтов.
Договоры на оказание услуг в стоматологическом учреждении. Виды и формы договоров. Договоры возмездного оказания медицинских услуг. Типичные ошибки при заключении договоров на услуги. Приложения к договорам.
Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.3. Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафа, пени)).
4. Анализ судебно-медицинских экспертиз по претензиям к медицинским работникам стоматологических клиник.
5. Организация безопасной и оптимальной медицинской помощи.
6. Новые санитарно-эпидемиологические правила. Организация санитарно-противоэпидемиологических мероприятий. Программа производственного контроля в стоматологическом учреждении.
7. Управление качеством стоматологических услуг.
8. Разработка и внедрение внутренних стандартов в стоматологической клинике. Внедрение стандартов на:
выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.);
отношение к клиенту;
отношения с коллегами.9. Ведение медицинской документации. Требования и дефекты ведения.
10. Документооборот стоматологической клиники и требования контролирующих органов к ведению организационно-распорядительной документации (полный перечень необходимых документов, инструкций, форм, карт, актов и др. включен в диск, прилагаемый к семинару).
11. Кадровый менеджмент. Действующее трудовое законодательство. Отбор персонала и построение эффективных систем мотивации персонала. Оптимизация персонала в условиях кризиса.
12. Применение методов управленческого учета для оценки финансового положения и поиска резервов. Управленческие воздействия, уменьшающие затраты и непроизводительные расходы.
13. Деловые качества руководителя, влияющие на эффективность управления. Применение методов управления эффективностью (Performance management). Коммуникативная компетентность руководителя. Профессиональные инструменты воздействия руководителя на подчиненного.
Участникам выдается диск, содержащий нормативную и организационно-распорядительную документацию: должностные инструкции персонала; трудовой договор; правила внутреннего трудового распорядка; договор с пациентом на оказание возмездных медицинских услуг; отказ от лечения, информированные добровольные согласия; инструкции по охране труда персонала при работе с различным оборудованием; инструкции по технике безопасности; инструкции по электробезопасности; инструкции по противопожарной безопасности; инструкции по генеральной уборке, дезинфекции; журналы учета (лекарственных средств, бак. установки, регистрации амбулаторных больных, инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности); порядок действия при чрезвычайных ситуациях; порядок действий при подозрении на особо опасную инфекцию; форма карты амбулаторного больного; список документов, необходимых для внедрения внутренних стандартов качества в учреждении, нормативную базу по проверке медицинского учреждения, программу производственного контроля и другие практические и нормативно-правовые материалы.
Для участников организованы ежедневные обеды и культурная программа.
ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!
Примите участие в семинаре ЦНТИ "Прогресс" в январе 2011 года и получите скидку 5% на обучение в 2011 году. Скидка предоставляется всем сотрудникам организации на участие в открытых семинарах ЦНТИ "Прогресс" в Санкт-Петербурге.