Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители торговых центров, специалисты по развитию, специалисты отделов арендных и имущественных отношений и все заинтересованные лица
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Определение направления развития ТК: анализ территории, транспортных и пешеходных потоков, анализ покупательской среды, анализ торговых предприятий в городе, анализ полученных данных; изменения в составе арендаторов ТК, ставке арендной платы, размерах занимаемой площади и т.п.
2. Разработка концепции и функционирования торгового центра (ТЦ) и торгово-развлекательного комплекса (ТРК): определение функций комплекса и распределение площадей в торговом комплексе (торговая, развлекательная, офисная функции), определение состава арендаторов (товары, услуги, развлекательные элементы, питание), размещение зон различного профиля в комплексе (в том числе, поэтажное размещение), разработка логотипа торгового комплекса, цвета фасада и интерьера, разработка совместной рекламы с арендаторами.
3. Особенность продвижения товара в зависимости от типа ТК: возможности и ограничения. Реальные примеры маркетинговых акций, проводимых в ТК России в 2009-2010 гг. Рекламный бюджет. Примеры малобюджетных акций.
4. Алгоритм разработки рекламной кампании своими силами: Интернет (от создания, до оптимизации и продвижения сайта); использование социальных сетей; наружная реклама; оформление рекламных материалов; проведение рекламных кампаний в СМИ (газеты и журналы, радио, телевидение) и т.п.
5. Повышение эффективности ТЦ и ТРК на основе маркетинга партнерских отношений с арендаторами: предоставляемые услуги и сервис, требования соблюдения стандартов обслуживания покупателей, внутреннего обустройства помещений, трудового распорядка.
6. Дополнительные центры притяжения: фудкорт, ресторанный дворик, оздоровительно-развлекательные предприятия и парковка как фактор конкурентоспособности трудового центра.
7. Построение оптимальных отношений с арендаторами.
Составление плана по арендаторам. Создание системы лояльности отношений использованием долгосрочных и краткосрочных программ. Характеристика различных видов арендаторов.
Преддоговорная работа с арендаторами. Аренда как основной вид бизнеса. Специфика арендных отношений в ТЦ и ТРК. Обзор последних изменений в законодательстве об аренде. Виды управленческих задач, решаемых с помощью договора аренды. Методы определения рыночной ставки арендной платы; факторы, влияющие на величину арендных ставок. Способы и порядок заключения договоров аренды. Варианты коммерческих условий для договора аренды.
Договор аренды. Правовая сущность договора аренды. Предмет договора аренды, обязательные условия договора. Мнимая аренда. Ошибки, допускаемые при составлении и заключении договора аренды. Правовые и налоговые последствия признания договора аренды незаключенным или недействительным. Правовое положение сторон договора аренды:арендодатель и его уполномоченные лица, управляющая компания. Сохранение договора аренды при изменении арендодателя. Особенности заключения долгосрочного договора аренды.7. Права и обязанности участников арендных отношений. Расширение полномочий арендаторов, предусмотренные ст. 615 ГК РФ. Решение проблемы оплаты коммунальных платежей по договору аренды. Документарное сопровождение договоров аренды: передачи имущества, фиксации нарушения обязательств по договору арендаторами. Правовые и налоговые последствия отсутствия документального оформления передачи имущества.
Ответственность сторон арендных отношений по использованию объектов интеллектуальной собственности (музыка, светомузыка, реклама и пр.) в деятельности арендаторов.
Договор безвозмездного пользования – налоговые последствия для коммерческой организации. Порядок разрешения спорных вопросов и прекращения договора: порядок ведения переговоров, основания расторжения договоров, минимизация убытков арендодателя при прекращении договора.
Система работы по взысканию задолженности по арендной плате.
Условия и порядок проведения зачетов при проведении арендаторами косметического и капитального ремонта. Механизм взыскания задолженности. Методы досудебного взыскания задолженности, оптимизация претензионной работы путем разработки пакета претензионных документов.8. Содержание ТЦ как объекта недвижимости. Задачи и требования к технической эксплуатации и содержанию объекта. Пути снижения эксплуатационных затрат при сохранении качества содержания объекта. Особенность заключения договоров на содержание объекта с поставщиками ресурсов и услуг. Применение энергосберегающих технологий.
9. Проблемы обеспечения пожарной безопасности многофункциональных торговых комплексов.
10. Продажа площадей ТЦ (ТРЦ): договор купли/продажи или долевого участия в строительстве, финансовый лизинг. Представление объекта купли-продажи как сложного объекта, включающего главную вещь и принадлежности.
11. Примеры успешной работы торгово-развлекательных и торговых комплексов Санкт-Петербурга.
Участникам семинара предоставляется возможность правового анализа договоров, применяемых в их реальной деятельности.
Для этого не позднее, чем за 10 дней до начала семинара, необходимо направить текст договора и вопросы к нему по электронному адресу orp2@cntiprogress.ru с пометкой: «Современные торговые центры и торгово-развлекательные комплексы» (код 15920).Занятия проводят: практикующие консультанты по вопросам управления в торговле, специалисты по вопросам арендных и имущественных отношений.
Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.