-
Программа
Ваши сотрудники:
Не сумели эффективно провести спортивное соревнование?
Не могут правильно подготовить финансовый отчет, спонсорский пакет, использовать волонтеров, обосновать «стартовый взнос»?
Не знают, как превратить зрителя в участника спортивного соревнования?Специалисты, имеющие практический опыт организации и успешного проведения международных спортивных соревнований («Тосненский марафон», Чемпионат мира по мототриалу в залах (СПб, 2001), Водное представление в рамках 300-летия Санкт-Петербурга (2003), Всероссийская гонка «Лыжня России» (СПб 2005-2007гг.), Всероссийские соревнования по легкой атлетике «Кросс Наций» (СПб, 2005-2010гг.) и др.) и обладающие огромным педагогическим стажем (Национальный государственный университет физкультуры и спорта им. М.П. Лесгафта), научат Вас решать эти и многие другие проблемы.
Программа содержит следующие вопросы:
1. Система успешной подготовки и проведения спортивного соревнования:
финансирование спортивно-зрелищных мероприятий в рыночных условиях;
оптимизация технологических решений;
извлечение прибыли из зрелищности мероприятия;
эффективные методы работы со зрителем (интерактив);
безопасность мероприятия и страхование соревнований (пример страхового договора).2. Организационно-экономические основы проведения спортивного мероприятия:
кто и на каком уровне проводит соревнования;
что может спортивная федерация;
как надо взаимодействовать с органами власти;
доходы спортивных мероприятий (субсидии и «стартовые взносы», спонсоры и пожертвования);
договор, смета и цена: их расчеты.3. Как правильно оформить проведение спортивного мероприятия:
обоснование и документальное оформление «стартового взноса»;
согласования с внешними организациями;
спонсоринг, фандрайзинг и оформление спонсорского пакета;
как использовать волонтеров.4. Реклама и маркетинг в спортивной сфере.
Нужна ли реклама спортивных услуг?
Создание конкурентных преимуществ.
Виды рекламы:
прямая реклама (телевидение, радио, СМИ, наружная реклама, реклама на транспорте);
BTL – что скрывается за страшным словом;
PR как непрямая реклама;
использование Интернет технологий;
нестандартные методы рекламы;
внутренняя реклама и маркетинг.
Понятие Целевой аудитории в спорте. Портрет потребителя как ключ к успешной рекламной кампании. Использование различных видов рекламы в зависимости от Целевой аудитории.
Отслеживание эффективности рекламной кампании спортивного мероприятия.
Планирование и расчет бюджета рекламной кампании спортивного мероприятия.5. «Ум хорошо - два лучше» - расскажите о своих проблемах и прислушайтесь к опыту своих коллег: круглый стол по проблематике семинара.
Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.