Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар PR-технологии в театре: формирование известности

Код 17133

  • Для кого

    специалисты пиар- и пресс-служб театров, клубов и концертных залов, заместителей директоров по работе со СМИ и со зрителем


    Программа

    Любому современному театру необходима налаженная работа -департамента. Но существует ярко выраженная проблема нехватки специалистов по PR, обученных работе именно в театре. Тренинг призван исправить эту ситуацию, подсказав пути для налаживания взаимовыгодной работы пресс-службы театра и его общественного окружения, включая такую важную часть, как контакты со СМИ. В ходе тренинга участники узнают, что нужно делать и какие профессиональные и личные качества развивать пресс-секретарю театра, чтобы события, с которыми он работает, всегда находили отклик в прессе и у зрителей.

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    I. Маркетинговые стратегии в театре.
    Особенности и аудит театрального рынка.
    Понятие продукта в театре.
    Маркетинговые модели для театрального продукта.
    Маркетинговые исследования в театре.
    Реклама и PR как основные маркетинговые коммуникации, используемые при продвижении театрального продукта.
    Дополнительные функции PR в театре.
    Маркетинг отношений — работа с потребителями: связь, поддержание контакта, управление лояльностью потребителей, стимулирование спроса. Сегментация рынка потенциальных зрителей, изучение конъюнктуры.
    Репертуарная политика театров: ориентация на зрителя. Работа с репертуаром. Изучение репертуарной политики других театров города. Планирование проката репертуара.
    Электронный маркетинг. Развитие основных направлений интернет-продвижения и интернет-продаж.

    II. PR-департамент как центр информационных коммуникаций театра.
    Структура взаимодействия отделов маркетинга и PR внутри театра.
    Анализ внутренней и внешней информационной среды в театре.
    Схема информационного обеспечения театра.
    Каналы распространения информации в театре и о театре.
    Формы распространения информации о театре.
    Основные информационные поводы в театре.

    III. Формирования положительного отклика на театральное событие.
    Формирование информационного повода, интересного СМИ.
    Пресс-релиз как основной информационный документ о театральном событии.
    Взаимодействие с различными типами СМИ: пресса, радио, телевидение, интернет-порталы.
    Подготовка и проведение пресс-конференций и пресс-показов.
    Способы формирования необходимого отклика от СМИ.
    Использование технологий WEB 2.0 и WEB 3.0 для формирования положительной зрительской реакции.

    IV. PR-кампания в театре.
    Поэтапный план PR-кампании театрального события и его воплощение в жизнь.
    Работа внутри театра над совместными мероприятиями для поддержания интереса к театральному событию.
    Работа со СМИ в рамках PR-кампании.

    V. Работа PR-департамента в течение театрального сезона.
    Внутрикорпоративный PR в театре.
    Поэтапное планирование PR-деятельности в течение сезона.
    Создание и обновление базы контактов со СМИ.
    Профилактика контактов со СМИ.
    Текущая работа в сети Интернет.
    Каталогизирование информации о театре.

    VI. Ролевая игра на закрепление пройденного материала.

    VII. Подготовка PR-обеспечения гастролей театра.
    Внешний аудит информационного поля региона.
    Работа с пресс-службой принимающей стороны.
    Подготовка пакета необходимых для гастролей PR-документов.
    Налаживание связей с представителями СМИ при условии пребывания в разных регионах.
    Работа в социальных медиа по привлечению аудитории региона к спектаклям гастролирующего театра.
    Поэтапная работа пресс-службы театра при подготовке, во время и после гастролей.

    VIII. Подготовка PR-кампании фестиваля, проводимого театром:
    Подготовка общей концепции PR-кампании фестиваля;
    Работа с инфо-спонсорами фестиваля;
    Сроки и поэтапное планирование PR-кампании фестиваля;
    Информационный аудит участников фестиваля;
    Налаживание совместной работы с пресс-службами участников фестиваля во время их пребывания на собственных площадках;
    Подготовка медиа-кита для фестиваля;
    Распределение информационной нагрузки между СМИ;
    Работа с представителями пресс-служб и коллективами участников фестивалей во время текущих мероприятий.

    Занятия проводят:
    Мария Бошакова - тренер-практик. Опыт работы: пресс-службы Учебного театра на Моховой, ТЮЗа им.А.А. Брянцева, пресс-служба театра «Приют Комедианта», PR-директор фестивалей «Ученики мастера», «Петербургский театральный сезон в Праге», «КукArt». редактор и театральный обозреватель  ИД «Собака» (журналы Time Out-Петербург. Собака.ru). С 2009 года директор  PR-агентства «Пружина», специализирующегося на PR-кампаниях культурных событий. Лауреат Всероссийской премии пиарщиков «Rupor».
    Евгения Мурахтанова - заместитель директора Театра Ленсовета по репертуару и работе со зрителем, в 2000-2005 гг. стажировалась по специальности в театрах Санкт-Петербурга (Мариинском, БДТ, Театре на Литейном), работала   на театральных фестивалях "Золотая маска", "Радуга", "Рождественский парад" и других.

    Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.