Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Программа
Ваши сотрудники:
Не знают, с чего начать организацию праздника?
Сомневаются в подборе художественного материала и артистического персонала?
Не знают, каких виртузоров пригласить?
Имеют проблемы в финансовом обеспечении праздника?
Не знают, как правильно подготовить договор и составить финансовый отчет?Специалисты, многие годы работающие в шоу-бизнесе и преподающие в известном Санкт-Петербургском университете культуры и искусств, научат Вас решать эти и многие другие проблемы на семинаре, специально разработанном для руководителей ДК, арт-директоров, заведующих отделами культуры, режиссеров и продюсеров культурных проектов и программ.
Программа содержит следующие вопросы:
1. Ивент-менеджмент:
условия, необходимые для организации ивент-мероприятий;
маркетинговые технологии в продюсировании ивент-мероприятий;
как правильно подготовить праздник;
основные этапы продюсирования;
определение целей и анализ ресурсов, подготовка бренда;
типовые праздничные ошибки и их минимизация.2. Креативные методики формирования продюсерской идеи и критерии отбора художественного материала для производства и проката:
деловые игры по формированию продюсерской идеи;
экономическое обоснование продюсерской идей;
методы и способы отбора документального и фактического материала;
критерии отбора музыкальных и танцевально-пластических номеров для культурных проектов и программ.3. Арт-менеджмент и работа с постановочно-творческой бригадой:
кастинг артистического персонала;
подбор постановочной бригады;
договора и контракты;
финансовая отчетность в деятельности продюсера.4. Методики планирования культурных проектов и программ:
основы производственно-финансового планирования;
планово-финансовая деятельность продюсера;
сетевое планирование ивент-проекта;
планы и контроль в продюсерской деятельности.5. Финансовое обеспечение праздника:
формирование, управление и оптимизация праздничного бюджета;
составление сметы;
статьи бюджета;
утверждение сметы и проблемы минимизации затрат.6. Организация фандрайзинговых компаний:
организационное и информационное обеспечение фандрайзинга;
планирование процессов;
организация и проведение специальных акций;
многоуровневый фандрайзинг.Занятия носят интерактивный и лекционно-практический характер, проводятся с использованием инновационных креативных технологий.
В процессе проведения семинара проходят выездные занятия в Большом драматическом театре им. Г.А.Товстоногова, Театре юных зрителей, продюсерском центре «Петрофест» и других учреждениях культуры и искусств Санкт-Петербурга.
Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.