• Программа

    Ваши сотрудники:
    Не знают, с чего начать организацию праздника?
    Сомневаются в подборе художественного материала и артистического персонала?
    Не знают, каких виртузоров пригласить?
    Имеют проблемы в финансовом обеспечении праздника?
    Не знают, как правильно подготовить договор и составить финансовый отчет?

    Специалисты, многие годы работающие в шоу-бизнесе и преподающие в известном Санкт-Петербургском университете культуры и искусств, научат Вас решать эти и многие другие проблемы на семинаре, специально разработанном для руководителей ДК, арт-директоров, заведующих отделами культуры, режиссеров и продюсеров культурных проектов и программ.

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Ивент-менеджмент:
    условия, необходимые для организации ивент-мероприятий;
    маркетинговые технологии в продюсировании ивент-мероприятий;
    как правильно подготовить праздник;
    основные этапы продюсирования;
    определение целей и анализ ресурсов, подготовка бренда;
    типовые праздничные ошибки и их минимизация.

    2. Креативные методики формирования продюсерской идеи и критерии отбора художественного материала для производства и проката:
    деловые игры по формированию продюсерской идеи;
    экономическое обоснование продюсерской идей;
    методы и способы отбора документального и фактического материала;
    критерии отбора музыкальных и танцевально-пластических номеров для культурных проектов и программ.

    3. Арт-менеджмент и работа с постановочно-творческой бригадой:
    кастинг артистического персонала;
    подбор постановочной бригады;
    договора и контракты;
    финансовая отчетность в деятельности продюсера.

    4. Методики планирования культурных проектов и программ:
    основы производственно-финансового планирования;
    планово-финансовая деятельность продюсера;
    сетевое планирование ивент-проекта;
    планы и контроль в продюсерской деятельности.

    5. Финансовое обеспечение праздника:
    формирование, управление и оптимизация праздничного бюджета;
    составление сметы;
    статьи бюджета;
    утверждение сметы и проблемы минимизации затрат.

    6. Организация фандрайзинговых компаний:
    организационное и информационное обеспечение фандрайзинга;
    планирование процессов;
    организация и проведение специальных акций;
    многоуровневый фандрайзинг.

    Занятия носят интерактивный и лекционно-практический характер, проводятся с использованием инновационных креативных технологий.

    В процессе проведения семинара проходят выездные занятия в Большом драматическом театре им. Г.А.Товстоногова, Театре юных зрителей, продюсерском центре «Петрофест» и других учреждениях культуры и искусств Санкт-Петербурга.

    Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.