Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 15949

  • Для кого

    руководители медицинских учреждений, заместители по развитию, специалисты отделов маркетинга, отделов платных услуг, ДМС и все заинтересованные лица


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Современное состояние и перспективы рынка медицинских услуг: пациент сегодня и развитие рынка медицинских услуг; факторы, влияющие на принятие маркетинговых решений; использование возможностей взаимодействия между участниками рынка медицинских услуг (развитие платных услуг, работа со страховыми компаниями по программам ДМС и ОМС и др.).
    Практикум: инструменты изучения мнения пациентов о деятельности клиники.

    2. Использование, рекламы, средств массовой информации в конкурентной среде:
    методы успешного продвижения медицинского учреждения для успешного продвижения на рынке – практический PR;
    формирование положительной репутации клиники;
    как создать эффективную рекламу (реклама, которая «продает»);
    технологии продаж дорогих услуг (медицинских, сервисных и др.);
    Практикум: годовое планирование рекламы. анализ рекламных объявлений и интернет-сайтов клиник.

    3. Финансы и оценка ресурсного потенциала клиники:
    анализ данных бухгалтерского и операционного учета, отчетности учреждения для принятия управленческих решений;
    анализ эффективности использования ресурсов клиники; оптимизация расходов; поиск резервов;
    развитие и способы практической реализации платной деятельности медицинской организации; 
    ценовая политика и формирование прейскуранта с учетом экономической ситуации;
    привлечение и реализация дополнительных средств и инвестиций.

    4. Составление бизнес-плана клиники (развитие отдела платных услуг): анализ внешней и внутренней среды организации; ближние цели, долгосрочные цели, планирование организационной структуры, управление человеческими ресурсами, маркетинговое ценообразование, разработка специальных программ.

    5. Инструменты эффективного управления в современных условиях:
    формирование «команды» клиники и управление службами (стиль руководства, подбор персонала, распределение обязанностей, построение партнерских отношений между руководителем и коллективом);
    методы оценки и мотивации персонала: способы самомотивации руководителя и мотивации персонала; делегирование полномочий, психология внесения изменений;
    выработка совместных стандартов медицинского и сервисного обслуживания (внутренний маркетинг);
    взаимодействие специалистов по ведению пациентов, участие врача в процессе продажи услуг (составление плана лечения, возможность маневра в ценовом диапазоне, правильное общение с пациентом);
    внедрение новых технологий менеджмента в деятельность медицинского учреждения; выявление потерь и оптимизация работы;
    алгоритмы контроля на всех этапах: контроль за финансами, персоналом,  материалами;
    информационно-документальное обеспечение процессов управления, выбор компьютерной программы управления клиникой.

    6. Эффективная регистратура:
    взаимодействие служб и регистратуры;
    функции и роль администратора-координатора деятельности медицинского учреждения;
    активная продажа услуг администратором: владение информацией об основных услугах, оказываемых клиникой; информирование о стоимости услуг, условиях оплаты, особенностях работы со страховыми компаниями.

    7. Обеспечение юридической и информационной безопасности клиники: юридические аспекты предоставления информации об услугах; юридическая защита от претензий пациентов; досудебное урегулирование конфликтов.

    14 апреля 2011 года в ЧТ в 15:00
    Приглашаем на вебинар «Как привлечь и удержать пациента?» Код 17261
    Вебинар – это возможность получить информацию и задать вопросы по интересующей Вас теме через Интернет в режиме реального времени.

    Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.

    Зарегистрируйтесь на семинар и примите участие в праздничных акциях в честь Дня рождения ЦНТИ "Прогресс":
    - призы и лотереи для участников семинаров;
    - бесплатные бизнес-семинары и лекции;
    - лучшая мировая экскурсия "Ночной Петербург" и другие сюрпризы в дополнение к культурной программе.
    Подробности уточняйте при записи на семинары и на сайте ЦНТИ "Прогресс".