Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и сотрудники служб документационного обеспечения, канцелярий, архивов, секретариата; помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота, делопроизводства, все заинтересованные специалисты
Программа
Программа содержит следующие вопросы:
1. Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов организации. Основные нормативно-методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства и документооборота. ГОСТ Р 6.30 – 2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
2. Юридическая сила документа. Бланки документов. Согласование, подписание, утверждение документа. Контроль исполнения документа.
3. Состав и правила оформления распорядительных документов организации. Приказ по основной деятельности, распоряжение, решение, указание.
4. Требования к составлению информационно-справочных документов организации. Акт, протокол, справки, служебные записки, докладные записки, объяснительные записки, выписки из протоколов, выписки из приказов. Оформление писем, телеграмм, телефонограмм.
5. Язык и стиль официальных писем. Структура делового письма. Рекомендации по построению фраз. Этикет в деловой переписке. Информативность и убедительность делового письма. Основные требования к тексту деловой переписки. Тайна переписки.
6. Составление и оформление организационных документов организации. Устав, положения, инструкции, структура и штатная численность, штатное расписание.
7. Обеспечение конфиденциальности информации. Положение о конфиденциальности. Коммерческая тайна. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов организации. Ответственность за нарушения и разглашение конфиденциальной информации.
8. Защита персональных данных. Положение об обработке персональных данных. Организация кадровой работы по защите персональных данных. Согласие работника на обработку персональных данных.
9. Организация документооборота и номенклатура дел. Порядок приема и обработка входящих документов. Правила обработки исходящих и внутренних документов организации. Регистрация служебных документов. Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов. Формирование, оформление, хранение дел. Подготовка дел к сдаче в архив. Сроки хранения документов.
10. Круглый стол, обмен опытом. Практические советы по составлению и работе с документами организации.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам документооборота и делопроизводства.
Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды.