• Для кого

    руководители предприятий, главные инженеры, технические директора, руководители производства, руководители и специалисты службы главного механика, главного технолога, ремонтной службы, все заинтересованные специалисты


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Организация работы службы главного механика. Роль службы главного механика в управлении производством.

    2. Планирование и организация технического обслуживания, подготовки и проведения ремонта оборудования. Структура ремонтного цикла. Основные подходы к расчёту нормативов периодичности  проведения ремонтов. График ППР. Методы его составления. Ремонт по отказам. Плановый ремонт.

    3. Управление надёжностью и ремонтопригодностью оборудования. Показатели надёжности. Сбои в работе оборудования и их причины. Анализ причин поломок и отказов. Корректирующие и предупреждающие действия. Фонды времени работы оборудования.

    4. Эффективность работы оборудования. Основные причины проблем с оборудованием. Способы выявления потерь. Пути повышения эффективности работы оборудования.

    5. Основные направления совершенствования работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Обеспечение надёжной работы оборудования. Тотальное обслуживание оборудования. Использование системы бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования. Система всеобщего ухода за оборудованием (ТПМ). Практика применения.

    6. Нормативы, регулирующие ремонтные работы на предприятии. Расчёт норм запасов на комплектующие детали. Определение нормативов времени и трудоёмкости ремонтных работ. Расчёт численности ремонтных рабочих.

    7. Автоматизация процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. Внедрение автоматизированных систем управления ТОиР в промышленности. Методика и практический опыт.

    8. Финансовое обеспечение работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Планирование расходов на обслуживание и ремонт. Методы планирования. Технико-экономические показатели планирования ремонтных работ.

    9. Ремонтный фонд. Способы формирования. Источники приобретения технических средств и оборудования для ремонта.

    10. Организация деятельности по обслуживанию и ремонту оборудования в форме аутсорсинга. Экономическое обоснование. Возможные риски при переходе на аутсорсинг и управление ими. Бюджет ремонтных услуг. Оценка эффективности управления ремонтными услугами.

    11. Правовое обеспечение привлечения сторонних организаций для выполнения ремонтных работ.

    12. Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам, -  ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: работа цехов производства.

    Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников организованы ежедневные обеды, автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург» и экскурсия по дворцово-парковому ансамблю одного из пригородов Санкт-Петербурга.