Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 15687

  • Для кого

    руководители и специалисты международных отделов, сотрудники факультетов обучения иностранных студентов


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Организация международной деятельности в вузе.
    Основные направления международной деятельности в вузе.
    Организационные структуры, обеспечивающие международную деятельность, и их взаимодействие.

    2. Международные образовательные проекты: подготовка и реализация.
    Основные принципы и правила подготовки международных образовательных проектов.
    Проектный менеджмент в реализации международных образовательных проектов.
    Основные источники финансирования международных образовательных проектов.

    3. Подготовка и реализация международных научных проектов в вузе.
    Основные принципы подготовки международных научных проектов.
    Основные источники финансирования международных научных проектов в России и за рубежом.

    4. Организация системы экспортного контроля в вузе.
    Проблема экспортного контроля применительно к научно-образовательной деятельности вузов.
    Организация системы внутренней экспертизы на соответствие требованиям экспортного контроля.
    Внутривузовские нормативные документы по организации системы экспортного контроля.

    5. Организация международной деятельности в зарубежных вузах.
    Опыт зарубежных вузов в организации международной деятельности.
    Основные отличия от системы организации международной деятельности в вузах РФ.

    6. Организация служб международного маркетинга в вузе на основе международного опыта.
    Организация служб маркетинга в зарубежных вузах.
    Функции, цели и задачи службы маркетинга.
    Организация системы функционирования службы маркетинга и ее обеспечения.

    7. Реализация комплекса мероприятий международного маркетинга в вузе.
    Способы и методы получения, обработки и представления аналитической маркетинговой информации.
    Реализация комплекса мер по набору иностранных студентов.
    Выставочная деятельность в вузе.

    8. Разработка рекламно-информационных материалов вуза для международной деятельности.
    Правила и принципы создания фирменного стиля вуза.
    Основные проблемы и наиболее часто встречающиеся ошибки при разработке рекламно-информационных материалов.
    Зарубежный опыт по созданию рекламно-информационных материалов.

    9. Организация международного маркетинга вуза в сети Интернет.
    Особенности Интернет ресурсов для целей международного маркетинга вуза.
    Работа в сети Интернет по набору иностранных студентов и рекламно-информационному сопровождению международных мероприятий.

    10. Организация международных семинаров, выставок, конференций.
    Содержание и реализация подготовительной стадии международных мероприятий.
    Регламент проведения международных мероприятий.
    Мероприятия, проводимые после окончания международных мероприятий.

    11. Документальное обеспечение международной деятельности в вузе.
    Основные законы и нормативные акты РФ, регламентирующие международную научно-образовательную деятельность в вузе.
    Внутривузовские документы по обеспечению международной научно-образовательной деятельности.

    12. Организация международных научно-образовательных центров в вузе.
    Международный опыт по созданию НОЦ в вузах.
    Цели, задачи и организационные формы НОЦ.
    Опыт вузов Санкт-Петербурга по созданию НОЦ в вузах.

    Для участников:
    обучение по заявленной программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 12 по 23 сентября 2011 года (очная часть - с 19 по 23 сентября 2011 года)