Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и специалисты международных отделов, сотрудники факультетов обучения иностранных студентов
Программа
Программа содержит следующие вопросы:
1. Организация международной деятельности в вузе.
Основные направления международной деятельности в вузе.
Организационные структуры, обеспечивающие международную деятельность, и их взаимодействие.2. Международные образовательные проекты: подготовка и реализация.
Основные принципы и правила подготовки международных образовательных проектов.
Проектный менеджмент в реализации международных образовательных проектов.
Основные источники финансирования международных образовательных проектов.3. Подготовка и реализация международных научных проектов в вузе.
Основные принципы подготовки международных научных проектов.
Основные источники финансирования международных научных проектов в России и за рубежом.4. Организация системы экспортного контроля в вузе.
Проблема экспортного контроля применительно к научно-образовательной деятельности вузов.
Организация системы внутренней экспертизы на соответствие требованиям экспортного контроля.
Внутривузовские нормативные документы по организации системы экспортного контроля.5. Организация международной деятельности в зарубежных вузах.
Опыт зарубежных вузов в организации международной деятельности.
Основные отличия от системы организации международной деятельности в вузах РФ.6. Организация служб международного маркетинга в вузе на основе международного опыта.
Организация служб маркетинга в зарубежных вузах.
Функции, цели и задачи службы маркетинга.
Организация системы функционирования службы маркетинга и ее обеспечения.7. Реализация комплекса мероприятий международного маркетинга в вузе.
Способы и методы получения, обработки и представления аналитической маркетинговой информации.
Реализация комплекса мер по набору иностранных студентов.
Выставочная деятельность в вузе.8. Разработка рекламно-информационных материалов вуза для международной деятельности.
Правила и принципы создания фирменного стиля вуза.
Основные проблемы и наиболее часто встречающиеся ошибки при разработке рекламно-информационных материалов.
Зарубежный опыт по созданию рекламно-информационных материалов.9. Организация международного маркетинга вуза в сети Интернет.
Особенности Интернет ресурсов для целей международного маркетинга вуза.
Работа в сети Интернет по набору иностранных студентов и рекламно-информационному сопровождению международных мероприятий.10. Организация международных семинаров, выставок, конференций.
Содержание и реализация подготовительной стадии международных мероприятий.
Регламент проведения международных мероприятий.
Мероприятия, проводимые после окончания международных мероприятий.11. Документальное обеспечение международной деятельности в вузе.
Основные законы и нормативные акты РФ, регламентирующие международную научно-образовательную деятельность в вузе.
Внутривузовские документы по обеспечению международной научно-образовательной деятельности.12. Организация международных научно-образовательных центров в вузе.
Международный опыт по созданию НОЦ в вузах.
Цели, задачи и организационные формы НОЦ.
Опыт вузов Санкт-Петербурга по созданию НОЦ в вузах.Для участников:
обучение по заявленной программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
кофе-брейки.ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 12 по 23 сентября 2011 года (очная часть - с 19 по 23 сентября 2011 года)