Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Эффективные PR-коммуникации в бизнесе

Код 18823

  • Для кого

    руководители и специалисты отделов по связям с общественностью, отделов рекламы, маркетинга и пресс-служб; руководители предприятий, заинтересованные в улучшении PR-деятельности


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    I. Роль PR в современном бизнесе.

    1. Введение. Основные цели и задачи, специфика PR в коммерческой сфере. Основные понятия бизнес-PR. Формирование рынка PR на фоне исторического развития коммерческих отношений. Изменение рыночной среды и рыночных стратегий в 21 веке. Современные задачи бизнес-PR, новые тренды и бизнес-стратегии.

    2. Целевая общественность в бизнес-PR. Особенности работы с каждой группой общественности. Менеджмент отношений. Формирование позитивного отношения целевой общественности к компании и ее продукции.

    3. Практикум: Исследования в связях с общественностью. Информационное обеспечение связей с общественностью. Принципы и цели исследований в PR. Инструментарий маркетолога: информационно-аналитические системы и программные продукты. Современные методы и технологии исследовательской деятельности, основные тенденции развития. Анализ видеокейсов.

    II. Имидж и репутация фирмы: технологии построения и эффективного управления.

    1. Корпоративный имидж и позиционирование. Имидж: понятие, типология, свойства Корпоративные индивидуальность, идентичность, имидж и репутация: соотношение понятий. Факторы, влияющие на формирование корпоративного имиджа. Задачи корпоративного имиджмейкинга. Значение имиджмейкинга для крупных корпораций. Позиционирование и транспарентность корпорации, основные принципы транспарентности.

    2. Репутационный менеджмент. Составляющие репутации компании. Взаимосвязь деловой репутации, репутации бренда, репутации руководителей и топ-менеджеров, качественной стратегии и системы эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями. Соотношение репутации и социальной ответственности. Управление репутацией как одна из важнейших составляющих стратегического планирования корпорации. Компоненты и механизмы репутационного менеджмента. Современные технологии в репутационном менеджменте.

    3. Тренинг: Стратегии и инструментарий имиджмейкинга. Внутренний PR. Корпоративное видение и корпоративная миссия. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия. Внутренняя общественность и имидж корпорации. Влияние активной информационной работы с персоналом на результаты работы предприятия. Развитие корпоративной культуры. Выстраивание эффективных внутренних коммуникаций между отделами и сотрудниками. Формирование команды. Интранет. Построение внутрикорпоративных коммуникаций.

    4. Дискуссия: «Почему СМИ пишут о нашей компании?». Как привлечь внимание СМИ к своему предприятию? Виды информационных поводов. В чем особенности событийной коммуникации? Технологии создания событий. Событийный маркетинг Менеджмент новостей. Спиндокторинг. Что лучше: разослать пресс-релизы, организовать пресс-конференцию или пригласить в гости? О вас написали. Что дальше? Чем завершить информационный проект? Изжили ли себя пресс-конференции? Обсуждение и комментарии.

    III. Бизнес-коммуникации в аспекте межкультурного делового взаимодействия.

    1. Успешное деловое сотрудничество в условиях поликультурного мирового пространства. Формирование межкультурной компетенции как необходимое условие международного общения и управления. Основные противоречия, мифы и ошибки. Техники и технологии межкультурного анализа.

    2. Case-study: анализ межкультурных бизнес-ситауций. Практики успешного делового взаимодействия в контексте конфликта культур.

    IV. Эффективные Интернет-коммуникации в бизнесе.

    1. Практическое занятие: Целевая аудитория и типы кампаний в Интернете. Аудитория интернета: социально-демографические показатели, динамика роста, обзор источников для самостоятельного изучения статистики. Рынок интернет-рекламы. Сравнение off-line и on-line каналов маркетинговых коммуникаций. Точки роста и потенциал. Термины интернет-рекламы. Типы целевых аудиторий и рекламных кампаний, критерии эффективности для каждого типа кампании. Разделение бюджетов между разными типами кампаний.

    2. Мастер-класс: Формирование мнения в интернете. Возможности SEO, контекстной и медийной рекламы для решения имиджевых и репутационных задач. Нестандартные методы продвижения: вирусный маркетинг, развлекательный маркетинг, маркетинг в социальных сетях.

    3. Мастер-класс: Анализ и оценка эффективности коммуникаций в Интернете. Показатели эффективности. Кто он, клиент, принявший решение о сотрудничестве в интернете. Расчет прибыли, ROI, возврата затрат на интернет-маркетинг. Обзор инструментов для анализа и оценки эффективности интернет-проекта.

    Формат семинара-тренинга: мультимедийные лекции, практикумы, деловые игры, мозговые штурмы, кейс-стади, работа в мини-группах.

    Автор семинара-тренинга: Филатова Ольга Георгиевна, кандидат философских наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой связей с общественностью факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, член-корреспондент Академии Гуманитарных наук. Дипломант и лауреат премий в области связей с общественностью «Белое Крыло» и PROBA-IPRA GWA. Автор 110 научных и методических публикаций, учебников и учебных пособий. Бизнес-тренер и консультант в сфере коммерческого PR и использования новейших ИКТ в PR-деятельности.
    Преподаватель - Евгения Фалькова, кан. пед. наук, доцент СПбГУ, руководитель PR-службы СПб ИАЦ Комитета по информатизации и связи.
    Преподаватель - Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET, эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 24 октября по 4 ноября 2011 года (очная часть - с 31 октября по 4 ноября 2011 года)