• Для кого

    руководители, специалисты планово-экономических отделов, финансовые менеджеры, бухгалтеры


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Виды цен. Функции цен. Подходы к ценообразованию. Факторы, определяющие ценообразование. Цели компании, ценовая стратегия, ценовая политика, ценовая тактика.

    2. Затраты и расходы.
    Выбор метода учета затрат. Способы классификации затрат. Учет распределения затрат по местам возникновения затрат. Разбор ситуаций.
    Основные методы калькулирования себестоимости. Фактический и нормативный методы учета и калькулирования затрат.

    3. Методы определения цен для планирования финансово-хозяйственной деятельности:
    на основе затрат/полезных свойств/потребительского спроса/конкуренции;
    на основе равновесия между затратами, спросом и конкуренцией;
    на основе объединенного измерения.

    4. Планирование и прогнозирование цен на предприятии.

    5. Факторный экономический анализ влияния цен на прибыль, объем продаж, фонд заработной платы, финансовое состояние предприятия (организации).

    6. Стратегия дифференцированных цен.
    Технологии предоставления преференций постоянным клиентам.
    Цены конкурсных заявок. Участие в тендерах: формирование ценового предложения.

    7. Правовые основы ценообразования.
    Ценовые оговорки, применяемые в хозяйственных договорах.
    Дифференцированная цена и публичная оферта. Публичное объявление цены.
    Условия договора, позволяющие изменять цену. Оформление скидок в договорах.
    Госзаказ: порядок оценки предложений поставщиков при проведении торгов и запросе котировок.
    Контроль цен со стороны ФАС. Анализ ситуаций.

    8. Налоговый контроль ценообразования.
    Налоговые последствия применения регулирования ценообразования.
    Трансфертное ценообразование.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом»;
    кофе-брейки.