-
Для кого
руководители и специалисты отделов рекламы и PR, специалисты по продвижению в интернете, специалисты по брендингу, представители корпоративных СМИ, а также руководители и специалисты HR - подразделений, менеджеры по персоналу, руководители и специалисты кадровых служб
Программа
Программа содержит следующие вопросы:
Уникальный опыт лидеров рынка рекрутинга и ведущих кадровых СМИ
(проект HeadHunter.ru, интернет-портал Е-ПРОФЕССИОНАЛ.ru, профессиональный HR-Клуб «КАК ДЕЛАТЬ», HRM Expo)
1. Работодатель и рынок труда: стратегия взаимодействия. Эффективная работа с целевой аудиторией на рынке труда. Особенности взаимодействия с молодежной аудиторией. Ваши преимущества, как работодателя: что вы можете предложить работнику, кроме денег?
Практикум: Формирование концепта PR-деятельности предприятия для создания позитивного имиджа работодателя.2. Применение инструментов рекламы и PR для обеспечения предприятия перспективными кадрами. PR как инструмент позиционирования компании на рынке труда.
Практикум: Создание текстов о компании. Создание текстов описания вакансий.3. Рейтинг, имидж или репутация? Репутация, как основная ценность компании. Чем достигается положительная репутация. Поддержание позитивной репутации. Имидж руководителя. Корпоративный имидж. Как привести репутацию в соответствие имиджу.
4. Реклама, PR и рынок труда: примеры самых успешных, самых оригинальных и самых нестандартных действий. Инструменты и методы для создания и продвижения имиджа успешного предприятия.
Практикум: Поиск оригинальных идей, выделяющих ваше предприятие из множества подобных.5. Внутрикорпоративный PR. Цели и задачи. Зачем нужен внутрикорпоративный PR. Внутрикорпоративные мероприятия. Внутрикорпоративные средства коммуникации. Влияние внутрикорпоративного PR на репутацию компании.
Практикум: Творческая мастерская – разработка оригинальных PR-акций для своего предприятия.6. Технология работы с целевыми СМИ. Корпоративные СМИ. Правила подготовки статьи для СМИ.
Практикум: Написание статьи для СМИ и Интернета.7. PR в Интернете: корпоративный сайт, сайты по трудоустройству, социальные сети. Разбор типичных ошибок. Как на 100% использовать невероятные возможности всемирной сети для продвижения информации о вашем предприятии.
Практикум: разработка PR-программы создания позитивного имиджа предприятия в Интернете.8. Что такое HR-Бренд? Преимущества HR-брендинга: экономика лояльности работника. Практические инструменты сайта HeadHunter.ru для формирования позитивного имиджа работодателя. Критерии выбора соискателями лучшего работодателя. Что дает предприятию участие в конкурсах лучших работодателей. Конкурс HR-Бренд компании HeadHunter.ru.
9. Эффективное взаимодействие служб персонала и PR. Что ждет руководитель от этого взаимодействия?
Для участников семинара:
обучение по программе;
сборник информационно-справочных материалов;
кофе-брейки.