Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 18578

  • Для кого

    финансовые директора, руководители и специалисты планово-экономических отделов и финансовых служб, все заинтересованные лица


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Понятие затрат. Типы затрат:
    прямые/косвенные;
    условно-переменные/условно-постоянные;
    производственные/коммерческие/ управленческие;
    регулируемые /нерегулируемые;
    по экономическим элементам;
    производительные/непроизводительные;
    нормируемые/ненормируемые и пр.

    2. Управление затратами: цели и задачи. Основные принципы управления затратами: системный подход, единство методов, мотивация персонала.

    3. Финансовая структура компании. Центры финансовой ответственности и их роль в учете затрат компании.

    4. Учет затрат. Учетная политика компании и ее влияние на управленческий учет затрат. Маржинальный подход к оценке финансового результата. Маржинальный доход, маржинальная прибыль. Базовые принципы учета: обособленности имущества, непрерывности деятельности, двойной записи, объективности, осмотрительности, начисления, сравнимости информации.
    Основные методы учета затрат в российских компаниях: попередельный, позаказный, попроцессный, нормативный.
    Управленческие системы учета затрат в международной практике: стандарт-костинг, директ-костинг, АВС-костинг, Target-костинг, Life-cycle-костинг, Throughput-костинг, эко-костинг.

    5. Бюджетирование (планирование) затрат. Реализация стратегии компании через систему бюджетирования. Принципы эффективного бюджетирования затрат, основные виды бюджета. Схема составления основного бюджета компании. Бюджет с нуля (Zero-based budgeting): планирование без учета показателей и ошибок прошлых периодов.

    6. Анализ отклонений. Контролируемые и неконтролируемые затраты. Виды стандартов. Гибкие бюджеты. Простой и комбинированный анализ отклонений. Плановые и операционные отклонения.

    7. Анализ рисков как инструмент управления затратами. Составление карты рисков. Учет рисков при планировании затрат.

    8. Подходы к оценке эффективности затрат. Анализ производственных и логистических потерь как способ влияния на затраты. Выявление мест возникновения потерь.

    9. Создание системы управления затратами в компании. Регламентация бизнес-процессов как элемент системы управления затратами. Возможности основных информационных систем. Проблемы и риски, связанные с внедрением автоматизированных систем учета в компании.

    Для участников:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа "Блистательный Санкт-Петербург";
    ежедневные обеды и кофе-брейки.