Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
финансовые директора, руководители и специалисты планово-экономических отделов и финансовых служб, все заинтересованные лица
Программа
Программа содержит следующие вопросы:
1. Понятие затрат. Типы затрат:
прямые/косвенные;
условно-переменные/условно-постоянные;
производственные/коммерческие/ управленческие;
регулируемые /нерегулируемые;
по экономическим элементам;
производительные/непроизводительные;
нормируемые/ненормируемые и пр.2. Управление затратами: цели и задачи. Основные принципы управления затратами: системный подход, единство методов, мотивация персонала.
3. Финансовая структура компании. Центры финансовой ответственности и их роль в учете затрат компании.
4. Учет затрат. Учетная политика компании и ее влияние на управленческий учет затрат. Маржинальный подход к оценке финансового результата. Маржинальный доход, маржинальная прибыль. Базовые принципы учета: обособленности имущества, непрерывности деятельности, двойной записи, объективности, осмотрительности, начисления, сравнимости информации.
Основные методы учета затрат в российских компаниях: попередельный, позаказный, попроцессный, нормативный.
Управленческие системы учета затрат в международной практике: стандарт-костинг, директ-костинг, АВС-костинг, Target-костинг, Life-cycle-костинг, Throughput-костинг, эко-костинг.5. Бюджетирование (планирование) затрат. Реализация стратегии компании через систему бюджетирования. Принципы эффективного бюджетирования затрат, основные виды бюджета. Схема составления основного бюджета компании. Бюджет с нуля (Zero-based budgeting): планирование без учета показателей и ошибок прошлых периодов.
6. Анализ отклонений. Контролируемые и неконтролируемые затраты. Виды стандартов. Гибкие бюджеты. Простой и комбинированный анализ отклонений. Плановые и операционные отклонения.
7. Анализ рисков как инструмент управления затратами. Составление карты рисков. Учет рисков при планировании затрат.
8. Подходы к оценке эффективности затрат. Анализ производственных и логистических потерь как способ влияния на затраты. Выявление мест возникновения потерь.
9. Создание системы управления затратами в компании. Регламентация бизнес-процессов как элемент системы управления затратами. Возможности основных информационных систем. Проблемы и риски, связанные с внедрением автоматизированных систем учета в компании.
Для участников:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа "Блистательный Санкт-Петербург";
ежедневные обеды и кофе-брейки.