Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Практика создания сильных брендов: этапы разработки и принципы управления

Код 18779

  • Для кого

    бренд-менеджеры, руководители и специалисты отделов маркетинга, специалисты по рекламе, заместители генеральных директоров по развитию, сотрудники рекламных и брендинговых агентств, все заинтересованные лица


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Понятийная база брендинга. Маркетинговая сущность и основная задача брендинга. Товарные знаки, торговая марка, марочная ассоциация, бренд, брендинг, бренд-билдинг, бренд-менеджмент. Классификация торговых марок и брендов. Конкуренция торговых марок. Отличие конкуренции торговых марок от товарной конкуренции. Технологическая схема продвижения торговой марки.
    Практикум: Определение свойств товарной категории. Анализ марочных ассоциаций, связанных с товарной категорией. Интерактивная работа в группах.

    2. Позиционирование торговой марки. Основные концепции позиционирования. Системы способов позиционирования. Требования к разработке желаемой позиции торговой марки. Основные ошибки позиционирования. Репозиционирование. Ценовое позиционирование. Трансляторы позиционирования.

    3. Алгоритмы разработки позиционирования. Критерии оценки конкурентоспособности позиционирования торговой марки.
    Практикум: Разработка позиционирования торговой марки товара и торговой марки услуги. Презентация авторских работ по разработке позиционирования торговой марки, интерактивная работа в группах. Анализ групповых разработок позиционирования торговой марки товара и торговой марки услуги.

    4. Разработка словесного товарного знака (нейминг). Реализация позиционирования в словесном товарном знаке (СТЗ). Необходимые требования к СТЗ. Желательные (возможные) требования к СТЗ. Этапы разработки СТЗ. Регистрация СТЗ.
    Практикум: Методы разработки СТЗ. Презентация авторских работ по разработке СТЗ, интерактивная работа в группах. Анализ групповых разработок СТЗ торговой марки товара и торговой марки услуги.

    5. Бренд-билдинг (построение бренда). Образ бренда. Имидж бренда. «Комплексный образ бренда» – технология разработки образа бренда для внедрения его в сознание потребителей. Целевая аудитория. Портрет типичного потребителя. Миссия бренда. Физические атрибуты бренда. Рациональные выгоды бренда. Эмоциональные выгоды бренда. Портрет бренда как личности. Взаимоотношения типичного потребителя и бренда. Бренд как символ. Легенда бренда. Обещание бренда.
    Практикум: Разработка ассоциативной платформы бренда товара и ассоциативной платформы бренда услуги. Создание идеологической концепции образа бренда. Желаемая эмоциональная «картинка бренда» с точки зрения лояльного потребителя. Интерактивная работа в группах. Анализ групповых разработок ассоциативной платформы бренда товара и ассоциативной платформы бренда услуги.

    6. Трансляция марочных ассоциаций бренда с помощью элементов рекламного дизайна. Визуальные символы бренда.  Фирменная эмблема. Персонаж. Визуальная метафора. Цветовое решение. Марочный предмет. Упаковка (этикетка).

    7. Бренд-менеджмент (управление брендом). Позиционирование в структуре брендинга. Интегрированное позиционирование торговой марки. Коммуникационное поле бренда. Доминантные и сопутствующие марочные ассоциации бренда. Коммуникационные сообщения бренда. Ребрендинг.
    Практикум: Позиционирование и имидж бренда известных торговых марок. Решение обратной задачи на примере 2-х известных брендов (товар и услуга).

    8. Брендинг объектов. Брендинг личности. Брендинг территории.
    Практикум: Разработка ассоциативной платформы бренда территории и ассоциативной платформы бренда личности. Презентация авторских работ по разработке бренда личности. Интерактивная работа в группах. Анализ групповых разработок ассоциативной платформы бренда территории и ассоциативной платформы бренда личности.

    Автор и ведущий семинара: Терентьев Юрий Викторович, известный специалист-практик региона по стратегическому планированию и продвижению брендов, имеющий многолетний опыт работы с крупными предприятиями и ведущими рекламными агентствами Сибири: «Нонолет», «ВИНАП», авиакомпания «Сибирь», КГ «Петра», РГ «Мелехов&Филюрин», АМК «Стратегра» и другими.

    Среди практических достижений автора – стратегическая разработка торговой марки водки «Премьер», позиционирование торговых марок «Диола», «Сибирская копеечка»,   «ТОП-Книга», «Харакири», разработка образа бренда торговых марок «Мономах» и «БонАпе», разработка более десятка словесных товарных знаков (наименований торговых марок): Компашки, Эстье, БонАпе, Хозяйка дома, Суши-Яма и других, автор многочисленных публикаций.