-
Для кого
руководители и специалисты отделов по связям с общественностью предприятий и организаций, пресс-секретари, специалисты пресс-служб и все заинтересованные лица
Программа
«За одним столом сидели…» или «Сказка для взрослых»
За одним столом с юристом:
1. Особенности национальной кухни или «PR по-русски».
/Законодательство, регулирующее деятельность по связям с общественностью./2. Секретный рецепт или Особенности работы с коммерческой тайной и секретной информацией.
3. Как исправить подгоревшее блюдо или Скрытый и черный PR.
/Как использовать любую информацию в свою пользу? Как работать с негативной информацией? Как вести информационные войны? Начинать ли «боевые действия»?/За одним столом с PR-специалистом компании:
4. PR-кухня или Эффективная работа пресс-службы.
/Внутренний аудит качества организации и работы пресс-службы./5. Банкет или Деловое мероприятие?
/Эффективная организация пресс-конференции, выставки, корпоративного праздника, иных массовых мероприятий. Роль PR-специалиста в организации мероприятий./6. Калькуляция или Сколько нужно тратить на PR и как найти финансирование. /Бюджетирование, ценообразование на PR-услугу./
За одним столом со специалистом по социальным сетям:
7. Новые кухонные принадлежности или Инструменты PR: новые коммуникационные технологии.
/Новые каналы коммуникации – социальные сети: мифы и реальность 21 века./8. Хорошее настроение – залог успеха! или Корпоративные коммуникации.
/Возможности и преимущества средств корпоративной коммуникации: блоги, сайт, газета, праздники…/9. Фирменное блюдо или Влияние на репутацию. /Репутация компании, директора компании. Управление общественным мнением./
За одним столом с PR-агентством:
10. Что выбрать на обед? или Что нам нужно: реклама или PR?
/Какие инструменты использовать для достижения поставленных начальством целей? Рекламный план и PR-план – есть ли разница?/11. Готовим с любовью или Программа лояльности.
/Разработка стратегического плана PR-деятельности компании: пошаговая инструкция./12. Книга рецептов или Готовые PR-ходы.
/Разбор конкретных кейсов и оценка их эффективности./13. Горячее сырым не бывает или Создаем информационный повод.
/Принципы создания информационных поводов и подготовки материалов для СМИ. Мастер-класс: «Создаем информационный повод». Мастер-класс: «Составляем пресс-релиз»./14. Пожар на кухне или Антикризисный PR. /Как заранее готовиться к нестандартным ситуациям? Основные коммуникационные ошибки./
15. Искусство составления меню или Презентация компании. /Как сделать безукоризненную презентацию компании для клиентов и партнеров?/
16. Дегустация или Оценка эффективностиPR-кампаний.
/Качественные и/или количественные показатели? Есть ли критерии качества PR-услуги? Мониторинг и анализ публикаций в СМИ и интернете./17. Наш шеф-повар – самый лучший! – О подготовке руководителя к общению со СМИ: основные методики тренинга.
18. Услуги по сервировке или Как выбрать партнера? /Критерии выбора PR-агентства. Составление технического задания на PR-услугу./
За одним столом с психологом:
19. Авторская кухня или Личные качества PR-менеджера.
/Эффективная самоорганизация: практические рекомендации.
Креативность, харизматичность… – где черпать вдохновение? или «Работает ли Муза по вызову?»
Публичные выступления – это просто./В программу семинара включена экскурсия в ведущее PR-агентство России.
Для участников семинара:
обучение по программе;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды.