Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и консультанты салонов очковой оптики и все заинтересованные лица
Программа
Программа содержит следующие вопросы:
1. Лицензирование медицинской деятельности и производства медтехники:
- изготовление очковой оптики, осуществление офтальмологической деятельности. Новое в проведении ицензирования и сертификации;
- организация работы офтальмологического кабинета: требования, оборудование, документация, персонал;
- использование медицинской техники при изготовлении очковой оптики.2. Построение клиенториентированного сервиса:
- системный подход к построению конкурентного сервиса в салонах оптики;
- внедрение эффективных методик продаж на практике;
- модели сервиса, стандарты сервиса, признаки здорового клиентского сервиса;
- установление контакта с различными категориями покупателей;
- психологическое сопровождение обслуживания клиента, приемы превращения потенциального покупателя в реального.3. Управление персоналом:
- современные требования к руководителю клиенториентированного салона очковой оптики;
- влияние стиля управления на качество работы с клиентами оптик;
- личный пример руководителя как инструмент влияния на персонал и внедрения организационных ценностей;
- подбор и обучение сотрудников, соответствующих требованиям клиенториентированного сервиса: методы быстрого ввода в должность, развитие и мотивация персонала оптик; ошибки в работе с персоналом.4. Проверки со стороны контролирующих и надзорных органов:
- нормативно-правовая база с учетом последних изменений; виды проверок;
- кто и как может проверить предприятие оптики, общие правила проведения проверок, права при проведении проверок;
- административная ответственность руководителя перед контролирующими органами.5. Новое в законодательстве «О защите прав потребителя». Урегулирование претензий покупателя. Оформление операции по обмену и возврату оптических товаров.
Для участников:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект информационно-справочных материалов по тематике семинара, включающий нормативно-правовую и организационно-распорядительную документацию по сертификации и лицензированию;
экскурсионная программа;
организация питания и кофе-брейки.