Курс повышения квалификации Организация работы редакции
Код 74973
-
Управление редакцией. Изучение читательской аудитории. Имидж издания. Продажи рекламы. Ценообразование, подписная политика, продвижение, в том числе — в интернете. Электронная версия СМИ. Этапы создания номера: текст, дизайн и верстка. Авторское право и рекламное законодательство
Для кого
Для редакторов и заместителей редакторов печатных СМИ, директоров издательских домов
Программа
Блок 1. Управление и финансы
Финансово-экономическая политика издания. Ценовая политика издания. Расчет бюджета и определение точки безубыточности.
Редакционный менеджмент. Организационная структура редакции. Структура редакционного коллектива и оптимизация деятельности.
Юридическая консультация. Как защитить свои авторские права и не нарушить чужие. Споры о защите чести, достоинства и деловой репутации. Нюансы рекламного законодательства для СМИ. Законодательные изменения в сфере СМИ.
Блок 2. Работа над номером
Изучение аудитории. Моделирование издания в зависимости от читательских интересов. Создание социального портрета аудитории для рекламодателей. Деловая игра «Моделирование издания относительно читательских интересов».
Редакционный план стратегия и тактики. Создание редакции нового типа — конвергенция форматов. Онлайн-издание. Организация работы над номером: от замысла к воплощению. Рубрикация в газете, журнале, на сайте.
Текст. Структура текста, компоновка текстовой и графической информации. Как писать заголовки. Первая полоса, лид, хедлайн — как начать статью так, чтобы читатель не смог ее проигнорировать. Рекомендуемый объем текстов, количества приводимых фактов, цифр; диаграммы, схемы и карты.
Верстка и дизайн. Графические средства выразительности: шрифт, иллюстрация, фотография и др. Теория и редакторский линч: преподаватель анализирует дизайн и верстку изданий участников.
Инфографика как информационный жанр журналистики. Взаимодействие журналиста и дизайнера при создании инфографики.
Фото и иллюстрации. Работа с бильд-редактором, штатными и внештатными фотографами: планирование заданий, отбор фотографий, серии и фоторепортажи. Работа с фотоагентствами и фотобанками.
Применение нейросетей для написания текстов, формирования концепций и поиска информации — рекомендации, плюсы и минусы. Важные принципы работы современных математических моделей.
Практикумы. Редактирование текстов участников, обсуждение природы ошибок. Групповое обсуждение, внесение идей по макетированию, верстке и созданию инфографики на основе изданий участников курса.
Чтобы ваше издание обсудили, пришлите 2 PDF-экземпляра на электронную почту raevskaya@cntiprogress.ru.
Блок 3. Реклама и продвижение
Продвижение издания. Анализ рынка периодики. Типы изданий, востребованные на медиарынке. Тиражная, сбытовая и подписная политики. Уровни позиционирования издания на рынке периодики. Методики продвижения: традиционные и онлайн. Работа с аудиторией в социальных сетях. Разбор типичных ошибок в продвижении.
Продажа рекламы. Технологии работы с рекламодателями. Техники продаж рекламных площадей. Рекламная ценовая политика.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 020 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения:
очная форма с 21 апреля по 25 апреля 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.
Время и место
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
пн. 21 апр — пт. 25 апр 2025 в 10:00
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».