• Для кого

    руководителей, заместителей и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческого медицинского учреждения. Применение Кодекса об административных правонарушениях; трудового, налогового, гражданско-правового, уголовного и др. законодательства.

    2. Организация деятельности медицинской организации частной формы собственности:

  • Пакет документации, необходимый для открытия (осуществления) деятельности.
  • Требования и практика контрольно-надзорных мероприятий.
  • 3. Медицинское право и вводимые изменения в законодательство, регулирующие медицинскую деятельность.
    Влияние ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ на деятельность клиники".

    4. Стандартизация деятельности как средство повышения доходности.

    5. Финансовое и организационное планирование. Преимущества и опасности финансового планирования. Цели и результат, которых достигает медицинское учреждение, применяя методику финансового планирования.

    6. Как эффективно применить методы анализа для выявления резервов и оптимизации доходов и расходов.  Как производить оперативный анализ затрат, анализ производительности. Финансовое обеспечение и налоговое планирование.

    7. Работа со страховыми компаниями по программам ДМС и ОМС. Конфликты со страховыми компаниями – их профилактика и решение. Договорная практика. Дебиторская задолженность и методы ее ликвидации.

    8. Изменения в системе ОМС. Алгоритм включения частных клиник в программы ОМС. Опыт Санкт-Петербурга. Плюсы и минусы. Примеры создания прейскуранта для частной клиники, работающей в ОМС.
    Медицинское страхование как конкурентное преимущество.

    9. Почему пациент выбирает и не выбирает вас? Маркетинговая стратегия при достижении цели увеличения денежного потока.

    10. Принципы и методы материальной и нематериальной мотивации работников. Оценка эффективности работы персонала.

    11. Внутренний и внешний маркетинг в медицинских организациях на примере успешных медицинских клиник Санкт-Петербурга. Маркетинговая интерпретация качества услуг.

    12. Нормативно-правовое и документационное обеспечение медицинской услуги. Ведение договоров на оказание услуг. Согласование существенных условий договоров. Заключение, расторжение договоров. Акт приемки-сдачи услуг. Зачем нужны правила внутреннего распорядка? Как правильно оформить отказ врача лечить пациента. Как обезопасить учреждение от недобросовестных пациентов.

    13. Управленческая компетенция руководителя: методы постановки задач подчиненным; методы принятия управленческих решений; проведение совещаний, конференций и др.; правила проведения дисциплинарной беседы; поощрения, наказания и другие механизмы управления. Как избежать управленческих ошибок. 

    14. Стандартизация управленческих процедур, внедрение внутренних управленческих стандартов на: выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.);  отношение к клиенту; отношения с коллегами.