Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 17994

  • Для кого

    руководителей и специалистов страховых компаний, медицинских учреждений и для всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Нормативно-правовое регулирование взаимодействия субъектов медицинского страхования.

  • Практические вопросы заключения договоров: основные условия; практика заключения, исполнения и прекращения.
  • Подводные камни и оптимальный договор.
  • Партнерские программы по ДМС обслуживанию.
  • 2. Взаимоотношения и система взаиморасчетов между страховой компанией и медицинским учреждением в рамках реализации программ ДМС.

  • Основные принципы взаимодействия: профилактика конфликтов и их решение.
  • Финансово-расчетные отношения. Схемы расчетов. Порядок урегулирования спорных вопросов.
  • Прозрачная ценовая политика со страховщиками  аукцион на услуги клиники.
  • Дебиторская задолженность и методы ее получения.
  • Совместная реклама и продвижение услуг.
  • 3. Маркетинг и технологии эффективных продаж медицинских программ.

  • Маркетинговый подход к исследованию программ ДМС и применение результатов исследования на практике.
  • Разработка актуальных программ как конкурентное преимущество, новые тенденции в разработке привлекательных для клиентов программ.
  • Формирование и развитие каналов продаж. Разработка и практическое применение схемы стекхолдеров для эффективной продажи программ ДМС.
  • Опыт проведения мастер-класса для агентов и менеджеров страховой компании по продажам программ ДМС.
  • 4. Психология продаж страховых медицинских услуг.

  • Особенности продажи страховых медицинских услуг юридическим и физическим лица.
  • Эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами – инструмент для увеличения объема продаж.
  • Психологические аспекты переговорного процесса о продаже страховых медицинских услуг.
  • 5. Управление качеством оказания медицинских услуг при ДМС.

  • Взаимодействие страховой компании и медицинской клиники при проведении экспертизы качества оказания медицинской помощи.
  • Критерии и основные показатели оценки качества медицинских и сервисных услуг.
  • Организация и порядок обеспечения системы контроля качества медицинской помощи. Разработка стандартов качества. Должностные инструкции.
  • 6. Организация обслуживания клиента в медицинском учреждении. Посещение и ознакомление с опытом работы Клинической больницы им. Л.Г. Соколова  № 122 ФМБА России – ведущего стационара Санкт-Петербурга по реализации программ ДМС.

  • Совмещение программ обязательного и добровольного страхования. Оказание дополнительных услуг пациенту, госпитализированному по системе ОМС.
  • Оказание платных медицинских услуг в рамках ДМС.
  • Предоставление услуг повышенного сервиса; медицинские программы VIP-обслуживания; лечение за рубежом.
  • Особенности обеспечения необходимыми лекарственными средствами.
  • Клинико-экспертная работа ЛПУ. Опыт разработки медико-экономических стандартов качества.
  • Экономическое регулирование реализации программ ДМС, ценообразование на медицинские услуги, организационные и экономические последствия различных вариантов выставления счетов страховым организациям.
  • Использование информационных систем в медицинском учреждении при обслуживании пациентов по программам ДМС.
  • 7. Создание собственного медицинского центра при страховой компании. Практические вопросы.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов по тематике семинара;
    культурная программа «Знакомство с Санкт– Петербургом»;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 6 по 17 февраля 2012 года (очная часть – с 14 по 17 февраля 2012 года).