-
Для кого
маркетологи, рекламисты, PR-специалисты, менеджеры, принимающие участие в позиционировании и продвижении компании в Интернете
Программа
В рамках курса рассматривается весь жизненный цикл интернет-проекта от разработки до продвижения и анализа эффективности.
Аудитория интернета, разработка интернет-проекта
Основной упор сделан на повышение эффективности работы с интернет-проектом как с точки зрения временных и финансовых затрат на разработку и продвижение, так и с точки зрения получения максимальной отдачи от вложений в интернет-проект.
В рамках курса предусмотрен день практических занятий по контекстной рекламе. На практических занятиях каждый участник курса сможет создать и запустить свою первую контекстную рекламную кампанию или получить аудит по уже имеющимся кампаниям. Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 30-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.1. Аудитория интернета. Рассматриваются количественные показатели аудитории интернета, социально-демографические показатели, динамика роста, обзор источников для самостоятельного изучения статистики.
2. Что нам стоит сайт построить? Выбор CMS и исполнителя. Какие бывают CMS, как выбирать CMS. Рассмотрение этапов жизненного цикла проекта по созданию сайта. Принципы ценообразования. Как не обжечься при выборе студии, на какие параметры стоит обращать внимание. Финансовое планирование, Пример расчета окупаемости проекта.
3. Контроль и взаимодействие с исполнителем в процессе разработки. Подписание договора. Разработка технического задания. Согласование дизайна. Приемка передача работ. Практики оптимизации времени и повышение качества на всех этапах.
4. Юзабилити интернет-проекта. Что такое юзабилити. Влияние юзабилити на доходность проекта. Разбор примеров и аудит сайтов участников курса. Юзабилити тестирование своими руками.
5. Целевая аудитория и типы рекламных кампаний. Подготовка к следующему дню занятий. Термины интернет-рекламы. Типы целевых аудиторий и рекламных кампаний, критерии эффективности для каждого типа кампании. Разделение бюджетов между разными типами кампаний.
Продвижение интернет-проекта
6. Основы поисковой оптимизации (SEO). Принципы работы поисковых систем. Факторы, влияющие на положение сайта в поисковых системах. Запрещенные методы оптимизации. Обзор программного обеспечения и сервисов для работы c SEO.
7. Лохотрон на рынке SEO. Обзор схем мошенничества на рынке SEO. Рекомендации по выбору исполнителя.
8. Медийная интернет реклама. Типы размещения. Форматы медианосителей. Места размещения. Баннерообменные сети. Баннерные сети. Баннерная реклама в тематических рассылках. Видео реклама.
9. Нестандартные методы продвижения. Вирусный маркетинг. Развлекательный маркетинг. Маркетинг в социальных сетях. Методология формирования мнения в интернете.
10. Анализ и оценка эффективности интернет-проекта. Показатели эффективности. Кто он, клиент, принявший решение о покупке в интернете. Расчет прибыли. Обзор инструментов для анализа и оценки эффективности инетрент-проекта.
Контекстная реклама в Интернете: теория и практика
11. Контекстная реклама. Обзор рынка контекстной рекламы. Принципы работы систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и GoogleAdwords. Обзор интерфейсов систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и GoogleAdwords. Дополнительные возможности управления контекстной рекламой с помощью Менеджера систем контекстной рекламы eLama.ru.
Практические занятия по созданию контекстной рекламной кампании. Повышение эффективности контекстной рекламы. Принципы ценообразования в контекстной рекламе, подбор запросов, создание объявлений, стратегия «разделяй и властвуй», копирование кампаний, работа с мульти региональными кампаниями, автогенерация кампаний и массовое редактирование, автоматическое удержание позиций объявлений.
Практические занятия по тонкой настройке рекламной кампании.Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 12 по 23 марта 2012 года (очная часть - с 19 по 23 марта 2012 года)