Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Основы ITIL v3 (Information Technology Infrastructure Library)

Код 19822

  • Для кого

    руководители ИТ-подразделений, сотрудники отдела качества, специалисты, планирующие участие во внедрении процессов управления ИТ-услугами, сотрудники, занятые в процессах управления ИТ-услугами


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    Семинар рекомендуется всем, кто готовится к сертификационному экзамену ITIL v3 Foundation. Освоение предложенной программы послужит серьезной базой при подготовке к экзамену.
    Полученная информация поможет усовершенствовать управление ИТ-услугами в своей компании—слушатели освоят основные идеи процессного управления ИТ и сервисного подхода, смогут составить целостную картину процесса ITSM согласно ITIL v3 и выбрать наиболее интересные процессы для их последующего внедрения.

    1. Обзор концепции ITSM (IT Service Management).
    Основные понятия ITSM.
    Краткая история ITSM.
    Стандарты и подходы в области управления ИТ.

    2. Методология ITIL v3.
    Основные понятия ITIL.
    Процессный подход и уровни зрелости процессов.
    Распределение ответственности в процессах.
    Модель создания ценности.
    Жизненный цикл ИТ-услуги.

    3. Книги библиотеки ITIL v3/Фазы жизненного цикла ИТ-услуги.

    Стратегия услуг.
    Управление финансами.
    Управление спросом.
    Управление портфелем услуг. Проектирование услуг.
    Управление уровнем услуг.
    Управление каталогом услуг.
    Управление мощностью, непрерывностью ИТ-услуг и доступностью.
    Управление информационной безопасности.
    Управление поставщиками.

    Преобразование услуг.
    Управление активами и конфигурациями.
    Управление изменениями.
    Управление знаниями.
    Другие процессы преобразования услуг.

    Эксплуатация услуг.
    Функция Service Desk.
    Управление инцидентами.
    Другие процессы Эксплуатации услуг.
    Функции Эксплуатации услуг.
    Постоянное улучшение услуг.
    Автоматизация ИТ-процессов.

    4. Рассмотрение тестового экзамена ITIL v3 Foundation.

    Занятия проводят ведущие аналитики ITSM компании ЗАО «КРОК Инкорпорейтед».

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды.

    ВНИМАНИЕ! С 24 апреля занятия будут проходить по адресу: Москва, ул. Волочаевская, д 5, к.1
    Проезд: ст. метро «Римская» или «Площадь Ильича».