Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Тренинг Продажа оборудования и спецтехники

Код 21764

  • Для кого

    руководители отделов продаж, специалисты отделов продаж технически сложного продукта, оборудования, спецтехники


    Программа

    Суть промышленной продажи - не продажа, а завершение проекта

    Цель тренинга:

    • усилить продажи;
    • овладеть алгоритмом продаж технически сложного продукта.

    Подготовка

    • Что необходимо знать о бизнесе клиента? Правила классификации и сбора информации
    • Формируем банк аргументов, весомых доводов на основе информации о заказчике
    • Усиливаем статус «Я эксперт», привязываем не к своему продукту, а к бизнесу клиента
    • Закупочный центр, определяем лицо принимающее решение, «блокиратора»
    • Как сделать «блокиратора» союзником?

    Коммуникации

    • Строим коммуникацию с фокусом на доверие.
    • Говорим на языке «пользы» для заказчика
    • Помогаем заказчику четче сформулировать проблему, потребность. Алгоритмы ситуационных, извлекающих, направляющих вопросов

    Представление оборудования, презентация, переговоры

    • Грамотное представление своего продукта: «Круг аргументации», «Цифры и факты», «Перевод преимуществ в денежный эквивалент», «Визуальные картинки» и т. д
    • Переводим свойства оборудования в преимущества для клиента;
    • Закрываем сверхпотребности клиентов через дополнительные решения, услуги
    • Косвенно воздействуем на условия закупок.
    • Что контролировать при переговорах?
    • Обоснование цены: принцип и технология.
    • Как измерить результат переговоров?

    Возражения и сомнения

    • Риски клиента при замене поставщика
    • Работаем с возражениями. Убедительные приемы для преодоления возражений
    • Технологии возврата и методы предупреждения возражений. Приёмы быстрой грамотной аргументации.
    • Признаки сомнений. Эмоциональная и рациональная линия работы с ними

    Принятие решения

    • Выявляем и влияем на критерии принятия решения;
    • Действия, форсирующие процесс подписания договора.

    Поддержание клиента, на этапе установки, монтажа и эксплуатации оборудования

    • Причины и профилактика «выгорания» заказчика
    • Четкие алгоритмы в ситуации обоснованной рекламации
    • Грамотное поведение в случае необоснованных претензий. «Мы не говорим «Да», мы не говорим «Нет».
    • Закрепляем успех успехом. Поддерживаем клиента в его согласии, развиваем долгосрочные отношения.

    Тренинг проводит эксперт-практик по продажам, имеющий опыт управления в области продаж более 10 лет. Специалист-практик в области продаж технически сложного продукта. В продажах с 1999 года, от менеджера до руководителя отдела продаж

    Для участников тренинга:
    обучение по программе;
    информационные материалы;
    культурная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.