Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и специалисты стоматологических учреждений
Программа
Программа содержит следующие вопросы:
1. Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность современной стоматологической клиники. Организационно-правовые формы - сравнительный анализ. Влияние вводимых изменений на деятельность стоматологических клиник. Закон "Об охране здоровья граждан Российской Федерации".
2. Новое в лицензировании медицинской деятельности. Требования контролирующих органов.
3. Медицинское право применительно к современной стоматологии. Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, врача независимо от формы собственности. Претензии и иски. Анализ обращаемости пациентов с жалобами. Договоры на оказание услуг в стоматологическом учреждении. Виды и формы договоров. Договоры возмездного оказания медицинских услуг. Типичные ошибки при заключении договоров на услуги. Приложения к договорам. Информирование пациента. Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.
4. Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафа, пени) и другие сложные практические вопросы).
5. Анализ судебно-медицинских экспертиз по претензиям к медицинским работникам стоматологических клиник.
6. Организация безопасной и оптимальной медицинской помощи.
7. Новые санитарно-эпидемиологические правила. Организация санитарно-противоэпидемиологи-ческих мероприятий. Программа производственного контроля в стоматологическом учреждении.
8. Управление качеством стоматологических услуг.
9. Разработка и внедрение внутренних стандартов в стоматологической клинике. Внедрение стандартов на: выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.); отношение к клиенту; отношение с коллегами.
10. Ведение медицинской документации. Требования и дефекты ведения.
11. Документооборот стоматологической клиники и требования контролирующих органов к ведению организационно-распорядительной документации (полный перечень необходимых документов, инструкций, форм, карт, актов и др. включен в диск, прилагаемый к семинару).
12. Кадровый менеджмент. Действующее трудовое законодательство. Отбор персонала и построение эффективных систем мотивации персонала. Обучение персонала, формирование кадрового резерва.
13. Применение методов управленческого учета для оценки финансового положения и поиска резервов. Управленческие воздействия, уменьшающие затраты и непроизводительные расходы.
14. Деловые качества руководителя, влияющие на эффективность управления. Применение методов управления эффективностью (Performance management). Коммуникативная компетентность руководителя. Профессиональные инструменты воздействия руководителя на подчиненного.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 1 по 12 октября 2012 года (очная часть - с 9 по 12 октября 2012 года)