-
Для кого
руководители медицинских организаций, заместители, отвечающие за работу и развитие персонала
Программа
Планируется:
- сформулировать требования к персоналу и принять управленческие решения в отношении персонала;
- освоить новые инструменты управления персоналом и взять практические решения в области управления персонала лучших клиник.
Программа тренинга:
1. Как подбирать медицинский персонал. Диагностика и оценка кандидата. Оценка ключевых компетенций: управляющих, врачей, медсестер, администраторов. Разрабатываем критерии.
2. Как правильно проводить интервью при собеседовании и найме персонала? Техники интервьюирования.
3. Назначения в клинике. Старший врач - «серый кардинал» или эксперт? Правила и ошибки расстановок. Роли в коллективе. Приверженцы, нейтралы, балласт, как управлять лояльностью?
4. Управляем внутренней эффективностью персонала. Эффективность работы врачей, администраторов, среднего медицинского персонала. Материальная мотивация.
5. Механизмы взаимодействия: Руководитель - подразделение, коллектив, команда, подчиненный. Управляем исполнением. Делегируем. Как оценить квалификацию и мотивацию подчиненного при делегировании рабочих заданий?
6. Отрабатываем навык обратной связи с подчиненными при контроле исполнения.Алгоритм контроля каждого сотрудника. Где находятся точки контроля? Строим систему контроля.
7. Мотивация: индивидуальные мотиваторы; инструменты взаимодействия. Как применять нематериальные стимулы?
8. Аттестация - как ее проводить? Аттестуем управленческий персонал.
9. Как обучать и развивать персонал - Ищем свои пути и применяем методики. Обучение персонала сервисному поведению (стандарты прилагаются в информационных материалах).
10. Стандарты в работе персонала. Создание правил, помогающих управлять поведением внештатного персонала. Речевые методики. Речевые и поведенческие стандарты.
11. Как и когда нами манипулируют?
12. Как эффективно выявлять и управлять конфликтами.