Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители оздоровительных учреждений различного профиля, заместители по воспитательной работе, методисты и все заинтересованные специалисты
Программа
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности детского оздоровительного учреждения (ДОУ) в условиях модернизации системы.
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время»: актуальные требования к полноте и качеству предоставления услуги.
- «Типовое положение о детском оздоровительном лагере»: комментарии и разъяснения.
2. Контроль оказания услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время».
- Плановые и оперативные проверки соблюдений требований к качеству ее оказания.
- Порядок обжалования действий/бездействий должностных лиц и признания незаконными ненормативных актов, принятых в ходе проведения проверок должностными лицами государственных и проверяющих органов (СЭС, Роспотребназдор, УФМС, инспекция по труду, налоговые органы, органы прокуратуры и проч.).
3. Юридические аспекты деятельности детского оздоровительного учреждения.
- Регулирование деятельности ДОУ различных организационно-правовых форм и форм собственности (коммерческие, некоммерческие, ведомственные, муниципальные): особенности организации платных услуг и иной, приносящей доход деятельности; особенности учета и налогообложения.
- Применение гражданско-правовых договоров в деятельности ДОУ: разбор типичных ошибок, допускаемых при составлении, заключении и реализации договоров.
- Организация рабочего времени, отдыха, оплаты труда и питания лиц, привлекаемых к работе с детьми в ДОУ. Особенности организации и регулирования рабочего времени и отдыха, оплаты труда педагогических и других работников ДОУ. Оформление трудовых договоров в условиях сезонной работы. Трудоустройство вожатых.
4. Управление детского оздоровительного учреждения в современных условиях.
- Компетенции и обязанности руководителя ДОЛ.
- Управление финансово-экономической деятельностью ДОУ (в том числе в условиях финансовой самостоятельности). Составление сметы и калькуляция стоимости путевки. Рациональное использование финансовых средств.
- Управление инженерно-хозяйственной деятельностью ДОУ. Совершенствование материально-технической базы и мероприятий по закупке имущества.
- Кадровый менеджмент в ДОУ (в том числе в условиях сезонной работы).
- Мониторинг качества услуг, предоставляемых ДОУ.
5. Развитие и продвижение услуг детского оздоровительного учреждения.
- Информационное обеспечение и популяризация деятельности ДОУ: организация систематического взаимодействия со СМИ и информационными источниками в Интернете.
- Сайт и форум ДОУ как инструмент продвижения.
6. Организация и предоставление медицинских услуг в детском оздоровительном учреждении.
- Лицензирование медицинской деятельности.
- Программы оздоровления и лечения детей. Программы здорового образа жизни.
7. Разработка концепции оздоровительного отдыха, создание образовательной среды и системы воспитательной работы в детском оздоровительном учреждении.
- Программа лагеря (производственная программа) и программа смены как основа деятельности ДОУ. Логика разработки программ, аналитика содержания. Тематические смены. Планирование смен.
- Практикум: Проектирование, экспертиза и реализация программ дополнительного образования.
- Программы дополнительного образования различной направленности (спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, культурно-воспитательной, гражданско-патриотической, художественно-эстетической и др.). Методическое обеспечение и эффективные механизмы реализации программ.
- Программы психолого-педагогического сопровождения и воспитания детей и подростков и программы психолого-педагогической профилактики, коррекции и реабилитации зависимого поведения. Методическое обеспечение и работающие технологии воспитательной деятельности.
8. Временный детский коллектив: от традиции к современности.
- Подготовка вожатых к работе с временным детским коллективом.
- Психолого-педагогические технологии работы с социально незащищенными категориями детей и подростков.
- Организация лидерской смены и детского самоуправления в ДОУ.
9. Круглый стол «Реализация социально-педагогического потенциала содержательного досуга в условиях образовательно-оздоровительных учреждений».
10. Организация размещения и проживания детей и подростков в детском оздоровительном учреждении.
- Организация и обеспечения безопасности питания (в том числе диетического и лечебно-профилактического) в ДОУ.
- Обеспечение безопасности жизнедеятельности ДОУ в период подготовки и проведения детского отдыха. Требования санитарно-эпидемиологических и гигиенических норм и правил, государственного пожарного надзора, инспекции по труду и др. Меры по предотвращению чрезвычайных ситуаций. Профилактика и организация расследования несчастных случаев. Ответственность должностных лиц ДОУ. Программа производственного контроля. Документация по объектам повышенной опасности.
11. Посещение детских оздоровительных учреждений: обмен опытом работы.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 29 октября по 9 ноября 2012 года (очная часть - с 5 по 9 ноября 2012 года)