• Для кого

    руководители оздоровительных учреждений различного профиля, заместители по воспитательной работе, методисты и все заинтересованные специалисты


    Программа

    1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности детского оздоровительного учреждения (ДОУ) в условиях модернизации системы.

    • Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время»: актуальные требования к полноте и качеству предоставления услуги.
    • «Типовое положение о детском оздоровительном лагере»: комментарии и разъяснения.

    2. Контроль оказания услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время».

    • Плановые и оперативные проверки соблюдений требований к качеству ее оказания.
    • Порядок обжалования действий/бездействий должностных лиц и признания незаконными ненормативных актов, принятых в ходе проведения проверок должностными лицами государственных и проверяющих органов (СЭС, Роспотребназдор, УФМС, инспекция по труду, налоговые органы, органы прокуратуры и проч.).

    3. Юридические аспекты деятельности детского оздоровительного учреждения.

    • Регулирование деятельности ДОУ различных организационно-правовых форм и форм собственности (коммерческие, некоммерческие, ведомственные, муниципальные): особенности организации платных услуг и иной, приносящей доход деятельности; особенности учета и налогообложения.
    • Применение гражданско-правовых договоров в деятельности ДОУ: разбор типичных ошибок, допускаемых при составлении, заключении и реализации договоров.
    • Организация рабочего времени, отдыха, оплаты труда и питания лиц, привлекаемых к работе с детьми в ДОУ. Особенности организации и регулирования рабочего времени и  отдыха, оплаты труда педагогических и других работников ДОУ. Оформление трудовых договоров в условиях сезонной работы. Трудоустройство вожатых.

    4. Управление детского оздоровительного учреждения в современных условиях.

    • Компетенции и обязанности руководителя ДОЛ.
    • Управление финансово-экономической деятельностью ДОУ (в том числе в условиях финансовой самостоятельности). Составление сметы и калькуляция стоимости путевки. Рациональное использование финансовых средств.
    • Управление инженерно-хозяйственной деятельностью ДОУ. Совершенствование материально-технической базы и мероприятий по закупке имущества.
    • Кадровый менеджмент в ДОУ (в том числе в условиях сезонной работы).
    • Мониторинг качества услуг, предоставляемых ДОУ.

    5. Развитие и продвижение услуг детского оздоровительного учреждения.

    • Информационное обеспечение и популяризация деятельности ДОУ: организация систематического взаимодействия со СМИ и информационными источниками в Интернете.
    • Сайт и форум ДОУ как инструмент продвижения.

    6. Организация и предоставление медицинских услуг в детском оздоровительном учреждении.

    • Лицензирование медицинской деятельности.
    • Программы оздоровления и лечения детей. Программы здорового образа жизни.

    7. Разработка концепции оздоровительного отдыха, создание образовательной среды и системы воспитательной работы в детском оздоровительном учреждении.

    • Программа лагеря (производственная программа) и программа смены как  основа деятельности ДОУ. Логика разработки программ, аналитика содержания. Тематические смены. Планирование смен.
    • Практикум: Проектирование, экспертиза и реализация программ дополнительного образования.
    • Программы дополнительного образования различной направленности (спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, культурно-воспитательной, гражданско-патриотической, художественно-эстетической и др.). Методическое обеспечение и эффективные механизмы реализации программ.
    • Программы психолого-педагогического сопровождения и воспитания детей и подростков и программы психолого-педагогической профилактики, коррекции и реабилитации зависимого поведения. Методическое обеспечение и работающие технологии воспитательной деятельности.

    8. Временный детский коллектив: от традиции к современности.

  • Подготовка вожатых к работе с временным детским коллективом.
  • Психолого-педагогические технологии работы с социально незащищенными категориями детей и подростков.
  • Организация лидерской смены и детского самоуправления в ДОУ.

9. Круглый стол «Реализация социально-педагогического потенциала содержательного досуга в условиях образовательно-оздоровительных учреждений».

10. Организация размещения и проживания детей и подростков в детском оздоровительном учреждении.

  • Организация и обеспечения безопасности питания (в том числе диетического и лечебно-профилактического) в ДОУ.
  • Обеспечение безопасности жизнедеятельности ДОУ в период подготовки и проведения детского отдыха. Требования санитарно-эпидемиологических и гигиенических норм и правил, государственного пожарного надзора, инспекции по  труду и др. Меры по предотвращению чрезвычайных ситуаций. Профилактика и организация расследования несчастных случаев. Ответственность должностных лиц ДОУ. Программа производственного контроля. Документация по объектам повышенной опасности.

11. Посещение детских оздоровительных учреждений: обмен опытом работы.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 29 октября по 9 ноября 2012 года (очная часть - с 5 по 9 ноября 2012 года)