-
Для кого
руководители и специалисты
Программа
В результате тренинга Вы будете:
- управлять инструментом телефонной коммуникации с большим КПД.
Программа тренинга:
Технологии и составляющие успешной коммуникации
- Стандарты построения коммуникации по телефону.
- Стратегия переговоров, выбираем нужный стиль общения.
- Рычаги управления телефонной коммуникацией
- Моя подготовка к разговору, мой эмоциональный настрой, моя цель
- Речевые техники установки контакта на ноте доверия
- Индивидуально направленная модель общения, работаем в поле интересов партнера
- Диагностика потребностей партнера, с помощью вопросов, которые он задаёт.
- Система корректировки в зависимости от динамики разговора. Технологии работы с сомнениями и возражениями, отговорками.
- Точки контроля в коммуникации.
- Грамотное завершение контакта. Подведение итогов и договоренностей с собеседником. Эффект «края».
- Схема анализа и оценка контакта.
В чём Я силен? Мой ресурсный потенциал
- Анализ индивидуального стиля построения коммуникации. В чём моя сила, и где зона роста?
- Работаем с позитивным настроем. Установка Я – «партнер».
- Подстройка к голосовым характеристикам собеседника, скорость, громкость речи
- Управляем впечатлением. Моя энергия речи, эмоциональность, интонации
- Естественность речи, уходим от шаблонных фраз
Практическая лаборатория
- Специфика «статусных» переговоров по телефону.
- Сценарий «холодного звонка», форма «первого знакомства».
- Правила «телефонных торгов», работа со скидками.
- Сложные ситуации: ограничения по времени, трудный разговор, каверзные вопросы..
- Техники быстрого снятия эмоционального напряжения, переключения на новые задачи.
Тренинг проводит Кузнецова Ирина Викторовна , тренер-консультант по межличностным и организационным коммуникациям с 15 летним опытом. Эксперт в области построения управленческих коммуникаций. Автор множества публикаций, научных работ, исследовательских проектов.
Для участников тренинга:
обучение по программе с выдачей Сертификата об участии;
информационные материалы;
ежедневные обеды и кофе-брейки. - управлять инструментом телефонной коммуникации с большим КПД.