Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители предприятий, топ-менеджеры, коммерческие директоры, специалисты, участвующие в переговорах, руководители отделов и подразделений и все заинтересованные лица
Программа
Знание норм делового протокола и этикета создаст более высокий имидж компании, защитит от непредвиденных ситуаций и неловких положений, повысит эффективность переговорного процесса, увеличит результативность бизнес-деятельности.
Программа содержит следующие вопросы:
1. Деловой и светский этикет. Роли на работе. Формальные и неформальные ситуации общения. Принципы выбора стиля поведения.
2. Деловое знакомство. Представление.
Как представиться на деловой встрече, при публичном выступлении, в новом коллективе. Речевые этикетные нормы и невербальные компоненты представления.
Тренинг: "Знакомство - Представление".
Деловое рукопожатие успешного человека. Женское рукопожатие. Поцелуй руки.
Тренинг: "Пожмем друг другу руки".
Визитная карточка - лицо делового человека. Этикет оформления визиток. Правила вручения визиток. Тренинг: "Обмен визитками".3. Переговоры. Международные стандарты ведения переговоров.
Протокольная форма переговоров. Правила поведения на переговорах. Деловой протокол. Подготовка к переговорам. Схема переговоров.
Вопросник "Деловые переговоры".4. Встреча гостей. Протокольные требования к приему и обслуживанию делегаций. Протокольные мероприятия. Культура офисного гостеприимства. Линия приема. Рассадка за столом. Оформление помещения. Цветы в практике протокольных мероприятий. Чайный этикет, кофе-брейк.
5. Деловые совещания. Оповещение о совещаниях. Порядок рассадки. Управление обсуждением.
6. Презентации. Конференции. Приемы - продолжение служебной деятельности.
Виды официальных приемов и стандарты поведения. Организация и проведение приемов. Особенности поведения на презентации.
Дневные и вечерние приемы. Одежда на приемах. Оформление приглашений. Ответ на приглашения.
Общение незнакомых участников конференции.
Поведение за столом, культура еды и питья.
Вопросники: "На приеме". "Застольный этикет".7. Переписка, телефонный этикет: правила делового общения.
Деловое письмо. Этикет по e-mail. Нэтикет - общение в Сети. Переписка с зарубежными коллегами. Имена и формы обращения.
Телефонные деловые переговоры. Сотовый этикет, "Хартия мобильного этикета".8. Правила офисной дипломатии.
Корпоративная культура и стиль общения с коллегами. Субординация. Возраст и статус в деловом этикете. Мужской и женский этикет. Искусство делать комплименты.
Построение отношений в новом коллективе. Следовать правилам или предлагать новое. Личность и корпоративная культура.
Корпоративные мероприятия. Офисные праздники. Подарки сотрудникам. Подарки деловым партнерам (национальные традиции).
Поведение в конфликтах. Как решить неловкие ситуации.
Профессиональная этика.9. Этикет руководителя. Общение руководителя и подчиненного. Стиль руководства и правила поведения. Построение речи руководителя для различных ситуаций. Выступления перед коллективом: отчетные выступления, поздравления, информирование об изменениях. Общение с подчиненными: постановка задач, корректный контроль, тон замечаний и критики.
Тренинг. Как представить коллегам нового сотрудника.10. Нормы международного протокола: понятие и применение. Хорошие манеры: приветствия, обращения, извинения. Национальные особенности и межкультурные взаимодействия. Сравнительный анализ делового этикета в разных странах: на что обращать внимание.
11. Культура одежды.
Соответствие внешнего вида статусу. Одежда - как инструмент воздействия на окружение. Этические нормы и правила в отношении внешнего вида служащих. Современные требования этикета к деловому стилю одежды и к макияжу. Принцип сообразности. Украшения и аксессуары.
Тренинг: "Завяжем галстуки, друзья!".
Одежда на переговорах, совещаниях, официальных мероприятиях. Основные ошибки во внешнем виде.
Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой жизни.
Определение понятий: "Dress code", "Overdress", "Стиль". Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека.12. Индивидуальный имидж. Основные составляющие внешности. Стереотипы и стандарты ожидания. Искусство управления первым впечатлением. Влияние имиджа на продуктивность деятельности и рабочий настрой.
13. Тестирование по определению персонального стиля общения.
Видеоотзывы участниковЧтобы увеличить изображение, нажмите на кнопку в правом нижнем углу видео
Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом»;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.