-
Для кого
ключевые сотрудники по работе с персоналом, специалисты по мотивации, по внутренним коммуникациям, руководители компаний и все заинтересованные лица
Программа
Новый формат:
- Мнения от экспертов, обмен практическим опытом.
- Дополнительно: посещение Государственного комплекса «Дворец конгрессов» (Константиновский дворец).
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. «Человеческий фактор» - подход на основе «поколений». Тенденции на рынке труда России – результаты исследования 2012 года. Рынок работодателя или рынок кандидата? Ожидания сторон. Как привлечь и как не потерять? Какие профессиональные качества сотрудника необходимы конкурентоспособной компании сегодня и завтра?
2. Что мы можем сделать сейчас, чтобы в нашей компании хотели работать и эффективно работали лучшие представители различных поколений?
«Преимущества работодателя» и «хорошая работа» с точки зрения различных поколений сотрудников. Как повысить лояльность, удовлетворенность сотрудников? Как максимально вовлечь их в жизнь компании, чтобы представители разных поколений чувствовали себя важными и нужными?3. Как эффективно использовать потенциал и возможности различных поколений.
Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации?4. Как работать с разными поколениями сотрудников?
Как не спровоцировать конфликт поколений? Оформление офисного пространства, организация рабочего процесса, разработка системы мотивации с учетом теории поколений. Существуют ли универсальные рецепты, подходящие «беби-бумерам» и молодежи? Поколение Z – тенденции для тех, кто любит планировать на 10 лет вперед.Для участников семинара:
- обучение по программе семинара с выдачей Сертификата;
- комплект актуальных информационно-справочных материалов;
- посещение Государственного комплекса «Дворец конгрессов» (Константиновский дворец);
- обед и кофе-брейк.