Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыТренинг Продажа оборудования
-
Для кого
руководители отделов продаж, специалисты отделов продаж технически сложного продукта, оборудования, спецтехники
Программа
Цель тренинга:
- укрепить технологии продаж.
Подготовка
- Усиливаем статус «Я эксперт», привязываем не к своему оборудованию, а к бизнесу клиента
- Правила классификации и сбора информации о заказчике. Формируем банк аргументов, весомых доводов
- Работаем с закупочным центром: определяем лицо, принимающее решение, делаем «блокиратора» союзником
Коммуникации с фокусом на доверие
- Говорим на языке «пользы» для заказчика
- Помогаем заказчику четче сформулировать проблему, потребность. Алгоритмы ситуационных, извлекающих, направляющих вопросов
Представление оборудования
- Грамотное представление представление технических характеристик оборудования: «Круг аргументации», «Цифры и факты», «Перевод преимуществ в денежный эквивалент», «Визуальные картинки» и т. д
- Переводим свойства оборудования в преимущества для заказчика
- Закрываем сверхпотребности клиентов через дополнительные решения, услуги
- Обоснование цены: принцип и технология
- Что контролировать и как измерять результат переговоров?
Возражения и сомнения
- Риски клиента при замене поставщика
- Приёмы быстрой грамотной аргументации, работаем с возражением
- Признаки сомнений. Эмоциональная и рациональная линия работы
Принятие решения. Кто? И Как?
- Выявляем и влияем на критерии принятия решения;
- Действия, форсирующие процесс подписания договора.
Поддержание клиента, на этапе установки, монтажа и эксплуатации оборудования
- Причины и профилактика «выгорания» заказчика
- Четкие алгоритмы в ситуации обоснованной рекламации
- Грамотное поведение в случае необоснованных претензий.
- Закрепляем успех успехом. Поддерживаем клиента в его согласии, развиваем долгосрочные отношения.
Тренинг проводит эксперт-практик по продажам технически сложного продукта, имеющий опыт управления в области продаж более 10 лет. В продажах с 1999 года, от менеджера до руководителя отдела продаж
Для участников тренинга:
обучение по программе;
информационные материалы;
культурная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.