Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 21940

  • Для кого

    руководители отделов продаж, специалисты отделов продаж технически сложного продукта, оборудования, спецтехники


    Программа

    Цель тренинга:

    • укрепить технологии продаж.

    Подготовка

    • Усиливаем статус «Я эксперт», привязываем не к своему оборудованию, а к бизнесу клиента
    • Правила классификации и сбора информации о заказчике. Формируем банк аргументов, весомых доводов
    • Работаем с закупочным центром: определяем лицо, принимающее решение, делаем «блокиратора» союзником

    Коммуникации с фокусом на доверие

    • Говорим на языке «пользы» для заказчика
    • Помогаем заказчику четче сформулировать проблему, потребность. Алгоритмы ситуационных, извлекающих, направляющих вопросов

    Представление оборудования

    • Грамотное представление представление технических характеристик оборудования: «Круг аргументации», «Цифры и факты», «Перевод преимуществ в денежный эквивалент», «Визуальные картинки» и т. д
    • Переводим свойства оборудования в преимущества для заказчика
    • Закрываем сверхпотребности клиентов через дополнительные решения, услуги
    • Обоснование цены: принцип и технология
    • Что контролировать и как измерять результат переговоров?

    Возражения и сомнения

    • Риски клиента при замене поставщика
    • Приёмы быстрой грамотной аргументации, работаем с возражением
    • Признаки сомнений. Эмоциональная и рациональная линия работы

    Принятие решения. Кто? И Как?

    • Выявляем и влияем на критерии принятия решения;
    • Действия, форсирующие процесс подписания договора.

    Поддержание клиента, на этапе установки, монтажа и эксплуатации оборудования

    • Причины и профилактика «выгорания» заказчика
    • Четкие алгоритмы в ситуации обоснованной рекламации
    • Грамотное поведение в случае необоснованных претензий.
    • Закрепляем успех успехом. Поддерживаем клиента в его согласии, развиваем долгосрочные отношения.

    Тренинг проводит эксперт-практик по продажам технически сложного продукта, имеющий опыт управления в области продаж более 10 лет. В продажах с 1999 года, от менеджера до руководителя отдела продаж

    Для участников тренинга:
    обучение по программе;
    информационные материалы;
    культурная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.