Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Технологии формирования визуального образа бренда

Код 22166

  • Для кого

    топ-менеджеры, занимающиеся стратегическим развитием компании, специалисты по рекламе, PR, маркетингу


    Программа

    1. Разработка визуального образа бренда как системы визуальных стандартов. Визуальный образ как основа изменения коммуникативной политики бренда и повышения средней стоимости продукта или услуги.

    2. Технологические аспекты разработки нового визуального образа бренда. Смена визуального образа как основа для визуальной отстройки от конкурентной среды и способ значительно повысить узнаваемость бренда и  уровень продаж. Как создать уникальный образ. В каких случаях визуальный образ менять нельзя.
    Этапы работы над созданием нового визуального образа:

    • маркетинговый аудит: насколько хорошо потребитель знает бренд, оценка имиджа бренда для различных целевых аудиторий, каковы сильные и слабые стороны бренда.
    • разработка нового позиционирования, коммуникационной стратегии бренда.
    • составление технического задания на формирование образа.
    • создание концепции он-лайн позиционирования бренда.
    • донесение до всех аудиторий, контактирующих с брендом, смысла нового визуального видения.
    • работа с корпоративной средой организации как основа для внедрения нового визуального образа в работу компании.

    3. Стратегическое планирование, бюджетирование и презентация проекта руководству компании.

    4. Содержание брендбука и отличие его от руководства по фирменному стилю.

    • Платформа бренда (идея бренда, миссия и ценности, ключевые идентификаторы, система позиционирования, описание целевой аудитории и каналов донесения рекламных сообщений)  как основа для работы специалистов по брендингу, маркетингу и рекламе.
    • Паспорт стандартов бренда (визуальные идентификаторы, элементы стиля, цветовые и стилистические решения, шаблоны бланков, стандарты презентаций, упаковки, рекламные и выставочные средства и т.д.) как основа работы специалистов по дизайну.
    • Разграничение прав доступа к различным разделам брендбука внутри персонала компании.

    5. Психологическая основа и креативные методики в формировании кинестетической, аудиальной и визуальной составляющей бренда.
    Лучшие кейсы по темам (фармацевтика, страхование, города, авиакомпании и т.д.). Визуальный образ как основа для расширения ассортиментной политики и как отражение философии компании. Рекламная продукция как носитель визуальной идентичности бренда.

    6. Рекламная фотография как средство продвижения.

    7. Портретная фотосъемка – особенности и проектирование образа топ-менеджмента, сотрудников компании, команды в целом.

    8. Особенности дизайна объектов рекламы: логотипа, деловой документации, упаковки, выставочного стенда, витрины офиса, торгового зала. Возможности использования в продвижении графических образов и цвета.

    9. Нестандартные рекламные носители и видеоинсталляции. Использование 3D графики, иллюстраций, фото- и видеоматериалов в формировании визуального образа. Специфика составления технического задания. Создание информационных поводов с помощью видеоинсталляций. Технические тонкости работы с оборудованием. Проекционные экраны, голографические сетки, работа с трехмерной графикой. Работа со СМИ при подготовке видеоинсталляций. Работа со звуком и кинестетикой. Видеопроекционное оборудование. Макетирование.

    10. Видеопродукция в позиционировании бренда. Презентационный фильм, его использование на мероприятиях. Виды презентационных фильмов: фильм-визитка, презентационный видео-клип, видео-каталог, видео-инструкция и др.

    11. Принципы работы с творческой группой. Особенности работы с фотографами,  режиссером, актерами, операторами. Презентация творческих идей руководству. Позиционирование выбранной творческой идеи в СМИ.

    12. Типичные ошибки имиджевой полиграфии и презентационных фильмов.
    Разбор полетов.

    13. Тренинги:
    Проектирование рекламного продукта. Тренинг  даст возможность приобрести личный опыт проектирования рекламного продукта и способность самостоятельно решать некоторые креативные задачи, грамотно взаимодействуя с профессионалами из рекламных агентств.
    Позиционирование и визуализация действия продуктов, услуг. Основы разработки коммуникативной стратегии и визуализации с использованием 3D и 2D графики.

    Тренинги позволяют освоить техники оптимизации бюджета рекламной и PR-кампании, кампании, разрабатывать стратегию и тактику медиапланирования и позиционирования, воплощенную в 3D и 2D графике.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10.
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 26 ноября по 7 декабря 2012 года (очная часть - с 3 по 7 декабря 2012 года).