-
Для кого
топ-менеджеры, занимающиеся стратегическим развитием компании, специалисты по рекламе, PR, маркетингу
Программа
1. Разработка визуального образа бренда как системы визуальных стандартов. Визуальный образ как основа изменения коммуникативной политики бренда и повышения средней стоимости продукта или услуги.
2. Технологические аспекты разработки нового визуального образа бренда. Смена визуального образа как основа для визуальной отстройки от конкурентной среды и способ значительно повысить узнаваемость бренда и уровень продаж. Как создать уникальный образ. В каких случаях визуальный образ менять нельзя.
Этапы работы над созданием нового визуального образа:- маркетинговый аудит: насколько хорошо потребитель знает бренд, оценка имиджа бренда для различных целевых аудиторий, каковы сильные и слабые стороны бренда.
- разработка нового позиционирования, коммуникационной стратегии бренда.
- составление технического задания на формирование образа.
- создание концепции он-лайн позиционирования бренда.
- донесение до всех аудиторий, контактирующих с брендом, смысла нового визуального видения.
- работа с корпоративной средой организации как основа для внедрения нового визуального образа в работу компании.
3. Стратегическое планирование, бюджетирование и презентация проекта руководству компании.
4. Содержание брендбука и отличие его от руководства по фирменному стилю.
- Платформа бренда (идея бренда, миссия и ценности, ключевые идентификаторы, система позиционирования, описание целевой аудитории и каналов донесения рекламных сообщений) как основа для работы специалистов по брендингу, маркетингу и рекламе.
- Паспорт стандартов бренда (визуальные идентификаторы, элементы стиля, цветовые и стилистические решения, шаблоны бланков, стандарты презентаций, упаковки, рекламные и выставочные средства и т.д.) как основа работы специалистов по дизайну.
- Разграничение прав доступа к различным разделам брендбука внутри персонала компании.
5. Психологическая основа и креативные методики в формировании кинестетической, аудиальной и визуальной составляющей бренда.
Лучшие кейсы по темам (фармацевтика, страхование, города, авиакомпании и т.д.). Визуальный образ как основа для расширения ассортиментной политики и как отражение философии компании. Рекламная продукция как носитель визуальной идентичности бренда.6. Рекламная фотография как средство продвижения.
7. Портретная фотосъемка – особенности и проектирование образа топ-менеджмента, сотрудников компании, команды в целом.
8. Особенности дизайна объектов рекламы: логотипа, деловой документации, упаковки, выставочного стенда, витрины офиса, торгового зала. Возможности использования в продвижении графических образов и цвета.
9. Нестандартные рекламные носители и видеоинсталляции. Использование 3D графики, иллюстраций, фото- и видеоматериалов в формировании визуального образа. Специфика составления технического задания. Создание информационных поводов с помощью видеоинсталляций. Технические тонкости работы с оборудованием. Проекционные экраны, голографические сетки, работа с трехмерной графикой. Работа со СМИ при подготовке видеоинсталляций. Работа со звуком и кинестетикой. Видеопроекционное оборудование. Макетирование.
10. Видеопродукция в позиционировании бренда. Презентационный фильм, его использование на мероприятиях. Виды презентационных фильмов: фильм-визитка, презентационный видео-клип, видео-каталог, видео-инструкция и др.
11. Принципы работы с творческой группой. Особенности работы с фотографами, режиссером, актерами, операторами. Презентация творческих идей руководству. Позиционирование выбранной творческой идеи в СМИ.
12. Типичные ошибки имиджевой полиграфии и презентационных фильмов.
Разбор полетов.13. Тренинги:
Проектирование рекламного продукта. Тренинг даст возможность приобрести личный опыт проектирования рекламного продукта и способность самостоятельно решать некоторые креативные задачи, грамотно взаимодействуя с профессионалами из рекламных агентств.
Позиционирование и визуализация действия продуктов, услуг. Основы разработки коммуникативной стратегии и визуализации с использованием 3D и 2D графики.Тренинги позволяют освоить техники оптимизации бюджета рекламной и PR-кампании, кампании, разрабатывать стратегию и тактику медиапланирования и позиционирования, воплощенную в 3D и 2D графике.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10.
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 26 ноября по 7 декабря 2012 года (очная часть - с 3 по 7 декабря 2012 года).