Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
специалисты по кадрам, по подбору персонала, все заинтересованные лица
Программа
1. Оценка потребности в кадрах, оптимизация численности. Уровни и этапы кадрового планирования. Способы прогнозирования потребностей, выявление «узких мест» и зон развития.
2. Этапы работы с вакансией. Формирование требований к кандидату, обязательная информация. Работа с будущим руководителем кандидата. Вопросы, которые помогут категоризировать заказ.
3. Текст вакансии: как привлечь ценного сотрудника? Отбор ключевых моментов, которые необходимо отразить в резюме. Управление имиджем компании-работодателя. Постановка задачи перед агентством на рынке труда.
4. Источники поиска кандидатов. Кого где искать? Анализ источников поиска, оценка эффективности job-сайтов. Социальные сети новые медиа. Собственные сотрудники и сотрудники конкурентов. Примеры нестандартных способов поиска персонала.
5. Сотрудничество с кадровыми агентствами: критерии выбора агентства и оценки его работы, постановка ТЗ, рекомендации по содержанию договора с агентством.
6. Особенности поиска и привлечения квалифицированных рабочих и руководителей среднего производственного звена. Поиск «нужных» людей. Схемы и инструменты «охоты за руками / головами».
7. Массовый набор. Что нужно учитывать при работе с профессиями, характеризующимися высокой текучестью.
8. Современные кадровые стратегии и методы отбора кандидатов. Собеседование, структурированное интервью, конкурсные испытания, анкетирование (виды и формы), психологическое тестирование. Критерии выбора методов отбора, границы применимости каждого метода.
9. Анализ резюме – на что обращать внимание.
10. Телефонное интервью – секрет эффективности. Структура звонков и презентация вакансии. Продажа вакансии кандидату.
11. Сбор рекомендаций как маркетинговое средство. Проверка рекомендаций. О чем говорит история поиска работы кандидатом.
12. Подготовка к интервью, составление плана отбора. Разработка бланков интервью для типовых позиций и кейсов при наличии специфических требований к должности. Составление вопросов к интервью. Вопросы, которые не следует задавать.
13. Личная встреча. Общие правила поведения очного интервью. Симптомы дезинформации. Психолингвистический анализ речи: что и как говорит кандидат. Шаги, помогающие повысить эффективность интервью. Экспертиза кандидата. Оценка знаний, навыков, способностей, личности. Технологии, приемы, законы.
14. Методы оценки в отборе персонала. Технология: ассессмент-центр. Способы диагностики мотивационного типа кандидата на этапе набора. Примеры тестовых заданий при применении «Ассесмент-центр».
15. SWOT-анализ кандидата. Модель эффективного принятия решения при подборе персонала. Структура и участники.
16. Основные ошибки на различных этапах рекрутинга. Сравнение российских и зарубежных практик рекрутинга.
17. Удержание лучшего кандидата. Достижение соглашения с кандидатом. Что необходимо обсудить устно, а что зафиксировать письменно. Job offer как способ избежать негативных последствий «недоговоренностей».
18. Оценка эффективности системы подбора персонала в компании. Сравнение зарубежных и российских практик.
19. Правовая регламентация отбора и приема на работу. Заключение трудового договора: документы, содержание, формы, испытание. Локальные нормативные документы. Персональные данные работника (ответственность за разглашение). Порядок оформления и заполнения трудовых книжек. Правила внесения исправления. Типовые ошибки оформления отношений с работником. Судебная практика трудовых споров при приеме на работу.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
культурная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 12 по 23 ноября 2012 года (очная часть - с 19 по 23 ноября 2012 года)