• Для кого

    специалисты по кадрам, по подбору персонала, все заинтересованные лица


    Программа

    1. Оценка потребности в кадрах, оптимизация численности. Уровни и этапы кадрового планирования. Способы прогнозирования потребностей, выявление «узких мест» и зон развития.

    2. Этапы работы с вакансией. Формирование требований к кандидату, обязательная информация. Работа с будущим руководителем кандидата. Вопросы, которые  помогут категоризировать заказ.

    3. Текст вакансии: как привлечь ценного сотрудника? Отбор ключевых моментов, которые необходимо отразить в резюме. Управление имиджем компании-работодателя. Постановка задачи перед агентством на рынке труда.

    4. Источники поиска кандидатов. Кого где искать? Анализ источников поиска, оценка эффективности job-сайтов. Социальные сети новые медиа. Собственные сотрудники и сотрудники конкурентов. Примеры нестандартных способов поиска персонала.

    5. Сотрудничество с кадровыми агентствами: критерии выбора агентства и оценки его работы, постановка ТЗ, рекомендации по содержанию договора с агентством.

    6. Особенности поиска и привлечения квалифицированных рабочих и руководителей среднего производственного звена. Поиск «нужных» людей. Схемы и инструменты «охоты за руками / головами».

    7. Массовый набор. Что нужно учитывать при работе с профессиями, характеризующимися высокой текучестью.

    8. Современные кадровые стратегии и методы отбора кандидатов. Собеседование, структурированное интервью, конкурсные испытания, анкетирование (виды и формы), психологическое тестирование. Критерии выбора методов отбора, границы применимости каждого метода.

    9. Анализ резюме – на что обращать внимание.

    10. Телефонное интервью – секрет эффективности. Структура звонков и презентация вакансии. Продажа вакансии кандидату.

    11. Сбор рекомендаций как маркетинговое средство. Проверка рекомендаций. О чем говорит история поиска работы кандидатом.

    12. Подготовка к интервью, составление плана отбора. Разработка бланков интервью для типовых позиций и кейсов при наличии специфических требований к должности. Составление вопросов к интервью. Вопросы, которые не следует задавать.

    13. Личная встреча. Общие правила поведения очного интервью. Симптомы дезинформации. Психолингвистический анализ речи: что и как говорит кандидат. Шаги, помогающие повысить эффективность интервью. Экспертиза кандидата. Оценка знаний, навыков, способностей, личности. Технологии, приемы, законы.

    14. Методы оценки в отборе персонала. Технология: ассессмент-центр. Способы диагностики мотивационного типа кандидата на этапе набора. Примеры тестовых заданий при применении «Ассесмент-центр».

    15. SWOT-анализ кандидата. Модель эффективного принятия решения при подборе персонала. Структура и участники.

    16. Основные ошибки на различных этапах рекрутинга. Сравнение российских и зарубежных практик рекрутинга.

    17. Удержание лучшего кандидата. Достижение соглашения с кандидатом. Что необходимо обсудить устно, а что зафиксировать письменно. Job offer как способ избежать негативных последствий «недоговоренностей».

    18. Оценка эффективности системы подбора персонала в компании. Сравнение зарубежных и российских практик.

    19. Правовая регламентация отбора и приема на работу. Заключение трудового договора: документы, содержание, формы, испытание. Локальные нормативные документы. Персональные данные работника (ответственность за разглашение). Порядок оформления и заполнения трудовых книжек. Правила внесения исправления. Типовые ошибки оформления отношений с работником. Судебная практика трудовых споров при приеме на работу.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    культурная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 12 по 23 ноября 2012 года (очная часть - с 19 по 23 ноября 2012 года)