Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 18540

  • Для кого

    руководители и сотрудники службы персонала, образовательных подразделений учебных центров предприятий и организаций, а также все заинтересованные лица


    Программа

    Цель семинара: освоить готовые технологии построения корпоративной системы обучения персонала, адаптируемые к любой компании. Освоить методы эффективной организации обучения персонала на предприятии и модели оценки эффективности обучения. Формы работы: разбор кейсов, дискуссии, практикумы, информационные блоки, практические разработки.

    1. Позиционирование корпоративной системы обучения.

  • Какие тенденции нужно учитывать при построении системы обучения?

  • ПРАКТИКУМ: «Доклад на совете директоров»:
    - как обосновать необходимость создания системы обучения или корпоративного университета именно на нашем предприятии именно сейчас;
    - как обеспечить своевременность создания системы обучения;
    - как учесть тенденции мирового развития;
    - как учесть тенденции образовательного пространства;
    - как учесть тенденции развития отрасли, региона и конкретного предприятия.

    ТРЕНИНГ: «За и против». Разработка аргументации в пользу создания системы обучения.

  • Что такое система обучения персонала на предприятии?
  • Перспективы развития корпоративной системы обучения на предприятии.

  • ПРАКТИКУМ: «Банк знаний». Что такое «управление знаниями», «организационное научение», Как эти технологии используются при построении системы обучения  на промышленном предприятии?

    2. Цели и задачи системы обучения персонала.

  • Цели развития компании и цели развития сотрудников.

  • РАЗБОР КЕЙСА: «Из чего состоит и как развивается система обучения»:
    - как обеспечить взаимосвязь обучения с другими функциями управления персоналом;
    - как координировать взаимодействие с другими подразделениями и внешними структурами;
    - что дает предприятию обучение персонала;
    - для чего нужна корпоративная система обучения;
    - как измерить результат обучения персонала;
    - как конкретизировать задачи обучения.

    ПРАКТИКУМ: «Технология выявления потребности в обучении».
    - Кого и чему надо учить.
    - Какие организационные изменения вызывают необходимость обучения.
    - Методы определения потребности в обучении.
    - Что необходимо проанализировать при подготовке плана обучения.
    - Какие есть альтернативы обучению.
    - Оценка персонала по компетенциям.

    3. Оценка и аттестация персонала как подготовка к обучению.
    ПРАКТИКУМ: «Подготовка и проведение процедуры аттестации»:
    - какая нормативная база регулирует аттестацию;
    - как организовать аттестацию;
    - какие эффективные методы и инструменты аттестации существуют.

    4. Построение процесса обучения персонала.

  • Как спланировать обучение.
    ПРАКТИКУМ: «Составление годового плана»:
    - когда, чему и как учить персонал;
    - как выбрать тематику и форму организации обучения;
    - где проводить обучение;
    - как спланировать обязательное обучение;
    - какова оптимальная периодичность обучения.
  • Как составить бюджет обучения.
    ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Защита бюджета на обучение персонала»:
    - виды затрат на обучение;
    - как определить уровень прямых и косвенных затрат на обучение;
    - как сэкономить расходы на обучение;
    - преимущества и недостатки различных типов бюджета.
  • Какие документы регламентируют процесс обучения.
    ПРАКТИКУМ: «Разработка корпоративного стандарта по обучению персонала»:
    - требования Системы менеджмента качества;
    - структура Корпоративного стандарта;
    - перечень приложений и форм.
  • 5. Управление эффективностью обучения персонала.

  • Как организовать эффективное обучение персонала.
    РАЗБОР ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ:
    - какие методы обучения персонала наиболее эффективны;
    - как выбрать методы обучения;
    - как распределить функции обучения;
    - как создать программу обучения;
    - что необходимо подготовить для проведения занятий.
  • Как управлять эффективностью обучения.
    ПРАКТИКУМ: «Методы расчета экономической эффективности обучения»:
    - что влияет на эффективность обучения;
    - как оценить эффективность системы обучения;
    - как оценить эффективность конкретной программы обучения;
    - как посчитать экономическую отдачу от обучения.
  • 6. Оценка целесообразности создания корпоративного учебного центра.
    ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Как создать корпоративный учебный центр»:
    - зачем нужен корпоративный учебный центр;
    - из каких этапов состоит процесс создания учебного центра;
    - как выбирать тип корпоративного учебного центра;
    - как мотивировать сотрудников учебных центров.

    Ведущий семинара-практикума – специалист по организации обучения и развития персонала.

    Видеоотзывы участников

    Чтобы увеличить изображение, нажмите на кнопку в правом нижнем углу видео

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 3 по 14 декабря 2012 года (очная часть - с 10 по 14 декабря 2012 года)