Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и сотрудники службы персонала, образовательных подразделений учебных центров предприятий и организаций, а также все заинтересованные лица
Программа
Цель семинара: освоить готовые технологии построения корпоративной системы обучения персонала, адаптируемые к любой компании. Освоить методы эффективной организации обучения персонала на предприятии и модели оценки эффективности обучения. Формы работы: разбор кейсов, дискуссии, практикумы, информационные блоки, практические разработки.
1. Позиционирование корпоративной системы обучения.
- Какие тенденции нужно учитывать при построении системы обучения?
ПРАКТИКУМ: «Доклад на совете директоров»:
- как обосновать необходимость создания системы обучения или корпоративного университета именно на нашем предприятии именно сейчас;
- как обеспечить своевременность создания системы обучения;
- как учесть тенденции мирового развития;
- как учесть тенденции образовательного пространства;
- как учесть тенденции развития отрасли, региона и конкретного предприятия.ТРЕНИНГ: «За и против». Разработка аргументации в пользу создания системы обучения.
- Что такое система обучения персонала на предприятии?
- Перспективы развития корпоративной системы обучения на предприятии.
ПРАКТИКУМ: «Банк знаний». Что такое «управление знаниями», «организационное научение», Как эти технологии используются при построении системы обучения на промышленном предприятии?2. Цели и задачи системы обучения персонала.
- Цели развития компании и цели развития сотрудников.
РАЗБОР КЕЙСА: «Из чего состоит и как развивается система обучения»:
- как обеспечить взаимосвязь обучения с другими функциями управления персоналом;
- как координировать взаимодействие с другими подразделениями и внешними структурами;
- что дает предприятию обучение персонала;
- для чего нужна корпоративная система обучения;
- как измерить результат обучения персонала;
- как конкретизировать задачи обучения.ПРАКТИКУМ: «Технология выявления потребности в обучении».
- Кого и чему надо учить.
- Какие организационные изменения вызывают необходимость обучения.
- Методы определения потребности в обучении.
- Что необходимо проанализировать при подготовке плана обучения.
- Какие есть альтернативы обучению.
- Оценка персонала по компетенциям.3. Оценка и аттестация персонала как подготовка к обучению.
ПРАКТИКУМ: «Подготовка и проведение процедуры аттестации»:
- какая нормативная база регулирует аттестацию;
- как организовать аттестацию;
- какие эффективные методы и инструменты аттестации существуют.4. Построение процесса обучения персонала.
- Как спланировать обучение.
ПРАКТИКУМ: «Составление годового плана»:
- когда, чему и как учить персонал;
- как выбрать тематику и форму организации обучения;
- где проводить обучение;
- как спланировать обязательное обучение;
- какова оптимальная периодичность обучения.- Как составить бюджет обучения.
ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Защита бюджета на обучение персонала»:
- виды затрат на обучение;
- как определить уровень прямых и косвенных затрат на обучение;
- как сэкономить расходы на обучение;
- преимущества и недостатки различных типов бюджета.- Какие документы регламентируют процесс обучения.
ПРАКТИКУМ: «Разработка корпоративного стандарта по обучению персонала»:
- требования Системы менеджмента качества;
- структура Корпоративного стандарта;
- перечень приложений и форм.5. Управление эффективностью обучения персонала.
- Как организовать эффективное обучение персонала.
РАЗБОР ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ:
- какие методы обучения персонала наиболее эффективны;
- как выбрать методы обучения;
- как распределить функции обучения;
- как создать программу обучения;
- что необходимо подготовить для проведения занятий.- Как управлять эффективностью обучения.
ПРАКТИКУМ: «Методы расчета экономической эффективности обучения»:
- что влияет на эффективность обучения;
- как оценить эффективность системы обучения;
- как оценить эффективность конкретной программы обучения;
- как посчитать экономическую отдачу от обучения.6. Оценка целесообразности создания корпоративного учебного центра.
ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Как создать корпоративный учебный центр»:
- зачем нужен корпоративный учебный центр;
- из каких этапов состоит процесс создания учебного центра;
- как выбирать тип корпоративного учебного центра;
- как мотивировать сотрудников учебных центров.Ведущий семинара-практикума – специалист по организации обучения и развития персонала.
Видеоотзывы участниковЧтобы увеличить изображение, нажмите на кнопку в правом нижнем углу видео
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 3 по 14 декабря 2012 года (очная часть - с 10 по 14 декабря 2012 года)