Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Менеджмент в учреждениях дополнительного образования детей (УДОД)

Код 22284

  • Для кого

    руководители и заместители руководителей учреждений дополнительного образования детей сферы образования и культуры, кадровый резерв учреждений


    Программа

    1. Современные концепции сферы дополнительного образования детей и их отражения в нормативно-правовых документах.

    2. Менеджмент в образовании и культуре: общее и различия. Формулировка миссии, цели, задач, стратегии развития учреждения.

    3. Формирование и совершенствование информационного компонента менеджмента в УДОД.

    • Правовые основы формирования информационного компонента управленческой деятельности в УДОД.
    • Нормативно-правовые основы функционирования и развития УДОД как центрального элемента формирования информационного компонента управленческой  деятельности руководителей всех управленческих звеньев в УДОД.
    • Системные аспекты и механизм формирования информационного компонента управленческой деятельности в УДОД.
    • Разработка аналитико-прогностической модели функционирования и развития УДОД на основе публичного доклада (на примере Московского городского Дворца творчества детей и юношества –  Дворец пионеров  на Воробьевых горах).
    • Кадровый менеджмент в УДОД.

    4. Фандрайзинг УДОД. Исполнение функции фандрайзера руководителем УДОД.

    • Изучение  федеральных нормативно-правовых документов.
    • Формирование нормативного поля УДОД для привлечения внебюджетных средств.
    • Организованный поиск и сбор финансовых и других средств и пожертвований на деятельность учреждения.

    5. Виды законных возможностей привлечения дополнительных денежных средств, иного имущества и услуг.

    • Предоставление платных дополнительных образовательных услуг.
    • Использование благотворительной деятельности граждан и организаций.
    • Заключение договоров дарения и пожертвования и др.
    • Формы примерных документов для оформления привлеченных денежных средств.

    6. Комплекс мер, необходимых для привлечения внебюджетных средств в УДОД.

    • Построение системы мотивации в коллективе.
    • Формирование нормативной базы, определяющей порядок и последовательность действий.
    • Получение лицензии на предоставление платных образовательных услуг.
    • Внесение в Устав изменений, касающихся оказания платных образовательных услуг, описание всех видов деятельности по привлечению внебюджетных средств.
    • Разработка Положения о внебюджетных средствах.

    7. Обзор изменений в нормативно – правовых актах,  регламентирующих поступающие в УДОД внебюджетные средства и их расходование.

    8. Порядок организации и оказания платных дополнительных образовательных услуг в УДОД.

    • Изучение потребности населения на дополнительные образовательные услуги и определение предполагаемого контингента обучающихся.
    • Определение условий для предоставления платных образовательных услуг с учётом требований по охране труда и техники безопасности.
    • Утверждение учебных планов и программ.
    • Заключение договоров на оказание платных образовательных услуг с заказчиком и педагогами.
    • Издание приказа  на основании заключённых договоров по оказанию платных образовательных услуг.
    • Утверждение сметы затрат на дополнительные платные услуги.
    • Установление цен на услуги, определение форм, системы и размера оплаты труда педагогических работников.
    • Назначение ответственного за организацию дополнительных платных образовательных услуг в учреждении.

    9. Практическое занятие «Как получить грант». Оформление проекта: заявка, требования, бюджет. Оценка проекта. Обзор деятельности фондов, предоставляющих гранты.

    10. Деловая игра «Маркетинг услуг УДОД». 

    11. Имидж руководителя УДОД. Практическое занятие «Самопрезентация» (технология презентации).

    12. Производственная экскурсия в Московский городской Дворец творчества детей и юношества. Знакомство с работой подразделений и служб.

    Занятия ведут специалисты МГГУ им.М.А. Шолохова, ФГОУ АПК и ППРО и Московского Дворца пионеров на Воробьевых горах.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 3 по 14 декабря 2012 года (очная часть - с 11 по 14 декабря 2012 года)