-
Для кого
руководители и заместители руководителей учреждений дополнительного образования детей сферы образования и культуры, кадровый резерв учреждений
Программа
1. Современные концепции сферы дополнительного образования детей и их отражения в нормативно-правовых документах.
2. Менеджмент в образовании и культуре: общее и различия. Формулировка миссии, цели, задач, стратегии развития учреждения.
3. Формирование и совершенствование информационного компонента менеджмента в УДОД.
- Правовые основы формирования информационного компонента управленческой деятельности в УДОД.
- Нормативно-правовые основы функционирования и развития УДОД как центрального элемента формирования информационного компонента управленческой деятельности руководителей всех управленческих звеньев в УДОД.
- Системные аспекты и механизм формирования информационного компонента управленческой деятельности в УДОД.
- Разработка аналитико-прогностической модели функционирования и развития УДОД на основе публичного доклада (на примере Московского городского Дворца творчества детей и юношества – Дворец пионеров на Воробьевых горах).
- Кадровый менеджмент в УДОД.
4. Фандрайзинг УДОД. Исполнение функции фандрайзера руководителем УДОД.
- Изучение федеральных нормативно-правовых документов.
- Формирование нормативного поля УДОД для привлечения внебюджетных средств.
- Организованный поиск и сбор финансовых и других средств и пожертвований на деятельность учреждения.
5. Виды законных возможностей привлечения дополнительных денежных средств, иного имущества и услуг.
- Предоставление платных дополнительных образовательных услуг.
- Использование благотворительной деятельности граждан и организаций.
- Заключение договоров дарения и пожертвования и др.
- Формы примерных документов для оформления привлеченных денежных средств.
6. Комплекс мер, необходимых для привлечения внебюджетных средств в УДОД.
- Построение системы мотивации в коллективе.
- Формирование нормативной базы, определяющей порядок и последовательность действий.
- Получение лицензии на предоставление платных образовательных услуг.
- Внесение в Устав изменений, касающихся оказания платных образовательных услуг, описание всех видов деятельности по привлечению внебюджетных средств.
- Разработка Положения о внебюджетных средствах.
7. Обзор изменений в нормативно – правовых актах, регламентирующих поступающие в УДОД внебюджетные средства и их расходование.
8. Порядок организации и оказания платных дополнительных образовательных услуг в УДОД.
- Изучение потребности населения на дополнительные образовательные услуги и определение предполагаемого контингента обучающихся.
- Определение условий для предоставления платных образовательных услуг с учётом требований по охране труда и техники безопасности.
- Утверждение учебных планов и программ.
- Заключение договоров на оказание платных образовательных услуг с заказчиком и педагогами.
- Издание приказа на основании заключённых договоров по оказанию платных образовательных услуг.
- Утверждение сметы затрат на дополнительные платные услуги.
- Установление цен на услуги, определение форм, системы и размера оплаты труда педагогических работников.
- Назначение ответственного за организацию дополнительных платных образовательных услуг в учреждении.
9. Практическое занятие «Как получить грант». Оформление проекта: заявка, требования, бюджет. Оценка проекта. Обзор деятельности фондов, предоставляющих гранты.
10. Деловая игра «Маркетинг услуг УДОД».
11. Имидж руководителя УДОД. Практическое занятие «Самопрезентация» (технология презентации).
12. Производственная экскурсия в Московский городской Дворец творчества детей и юношества. Знакомство с работой подразделений и служб.
Занятия ведут специалисты МГГУ им.М.А. Шолохова, ФГОУ АПК и ППРО и Московского Дворца пионеров на Воробьевых горах.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 3 по 14 декабря 2012 года (очная часть - с 11 по 14 декабря 2012 года)