Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
главные бухгалтеры и их заместители
Программа
1. Актуальные вопросы бухгалтерского учета и отчетности. Новый закон «О бухгалтерском учете», изменения в нормативном регулировании бухгалтерского учета, новые и ожидаемые в 2013 году федеральные стандарты (ПБУ). Суть изменений. Первичные документы и электронный документооборот в бухгалтерском учете, хозяйственной деятельности и налогообложении. Представление и раскрытие данных в отчетности.
2. Практическое применение новых и сложных норм налогового законодательства.
- Общие вопросы налогообложения и налогового администрирования. Концепция налогового учета. Ответственность за нарушение налогового законодательства. Исправление ошибок в налоговой отчетности. Условия и основания проведения мероприятий налогового контроля, контроль цен, новые подходы к планированию и проведению проверок.
- Налог на добавленную стоимость. Объект налогообложения, условия применения налоговых вычетов. Роль счетов-фактур при исчислении НДС, особенности электронных счетов-фактур. Налогообложение в традиционно сложных ситуациях: возвраты, премии и бонусы, суммовые разницы, непроизводственные расходы и пр.
- Налог на прибыль. Условия признания доходов и расходов при налогообложении прибыли, экономическая обоснованность расходов. Дата признания различных видов доходов и расходов, разъяснения Минфина.
- Налогообложение выплат физическим лицам. Квалификация выплат, дата выплаты дохода. Документальное оформление и налогообложение различных видов выплат (командировки, возмещение расходов, материальная помощь и пр.).
3. Электронная отчетность.
- Общие сведения о системе представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по каналам связи.
- Нормативные акты и регламентирующие документы.
- Функции специализированного оператора связи. Ответственность оператора.
- Основные функции, сервисы и возможности электронных систем.
- Основные ошибки и возможные сложности при работе с электронными системами.
- Порядок перехода на безбумажную отчетность. Оформление документов при подключении к электронным системам.
- Применение электронных счетов-фактур.
4. «1С: Бухгалтерия 8»: реализация изменений на практических примерах.
- Актуальные вопросы и типовые ошибки работы в «1С: Бухгалтерия 8».
- Связь методик учета затрат, учетной политики и применяемых проводок. Настройка параметров учетной политики.
- План счетов и настройка аналитического учета.
- Закрытие счетов 20, 23, 25, 26 и расчет себестоимости.
- Несоответствие БУ и НУ: реализация ПБУ 18.
- Реализация изменений в учете НДС с 2012.
- Электронный счет-фактура: интеграция в 1С.
- Учет торговых операций. Новые возможности.
- Использование статей движения денежных средств.
- Учет доходов и расходов.
5. Стресс-менеджмент для бухгалтерии: как справляться с нагрузками и работать в удовольствие.
- «Профессиональное выгорание» и как от него защититься.
- Стрессы, связанные с нехваткой времени. Основы самоорганизации.
- Навыки принятия эффективных решений в стрессовых ситуациях.
- Секреты мышления бухгалтера, устойчивого к стрессу.
- «Скорая помощь» при стрессе. Простые способы снятия напряжения.
- Источники энергии в работе.
- Личная и профессиональная эффективность: поиск баланса.
Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- комплект актуальных информационно-справочных материалов;
- культурная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом»;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.