Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 18219

  • Для кого

    начальники отделов, служб, структурных подразделений промышленных предприятий


    Программа

    Цель семинара:

    • знаниями, полученными на семинаре, нефинансовые специалисты смогут оперативно воспользоваться в своей работе, что усилит экономическую эффективность принимаемых ими решений;
    • после прохождения обучения руководители, начальники отделов смогут составить бюджет подразделения, получат навыки управления затратами, смогут оценить результаты деятельности сотрудников.

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Потребности руководителя в информации. Зачем управленцу учет: возможности применения данных учета в работе. Пользователи учетной информации: от задач к ресурсам. Определение перечня требуемых Вам отчетов и степени их детализации.

    2. Взаимосвязь учета хозяйственных операций и бизнес-событий. Взаимодействие с бухгалтерией. Общие принципы финансового учета, которые должен знать управленец. Финансовые последствия решений.

    3. Управленческий учет. Влияние выбранной системы учета на итоговые показатели. Описание бизнес-процессов для отражения их в управленческом учете. Организационная структура компании. Управление по центрам финансовой ответственности (ЦФО). Рабочая схема организации управленческого учета и бюджетирования в компании и отдельном подразделении. Система личных управленческих отчетов.

    4. Управление затратами (издержками). Внедрение системы контроля затрат в подразделении. Цепочка бизнес-процессов: управление по местам возникновения затрат. Расчет себестоимости товара/услуги. Точка безубыточности. Меры по снижению затрат. Решение «производить-закупать».

    5. Принципы бюджетирования. Планирование финансов подразделения. Составление бюджета. Защита бюджета: аргументированная подача информации.

    6. Принятие решение на основе данных учета. Основные финансовые показатели работы подразделения, определение «слабых» и «сильных» мест, точек управленческого воздействия. Способов мотивации сотрудников через KPI и система сбалансированных показателей (BSC).

    7. Анализ эффективности бизнес-процессов и их совершенствование на основе концепции цепочки создания ценности.

    8. Оценка экономического эффекта сделки (договора). Условия о цене и общей сумме договора (контракта). Сколько стоит скидка, отсрочка платежа? Типовые формы расчетов с контрагентами и их влияние на конечный финансовый результат сделки. Анализ предложений поставщиков. Практикум. Оценка целесообразности применения различных условий договоров.

    9. Управленческий модуль «Необходимые навыки руководителя». Психология управления. Делегирование полномочий и контроль. Мотивация сотрудников своего отдела. Коммуникации (между отделами, руководитель-подчиненный). Разрешение конфликтов.

    Для участников семинара:
    - обучение по программе с выдачей Сертификата;
    - сборник информационно-справочных материалов;
    - экскурсионная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом»;
    - ежедневные обеды и кофе-брейки.