Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 22470

  • Для кого

    руководителей и специалистов служб закупок и снабжения, коммерческих директоров и всех заинтересованных специалистов.


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Функции отдела закупок, организационные структуры. Структурные и функциональные связи отдела закупок с другими подразделениями предприятия.

    2. Организация закупок. Типы закупок. Схемы организации закупок. Варианты процесса закупки. Централизация и децентрализация процесса закупок. Основные источники получения "портфеля" заказов, внешние и внутренние заказы.

    3. Определение и планирование потребности в сырье, материалах и комплектующих. Управление запасами. Применение системы планирования потребности в сырье и материалах при закупках. Виды потребности в материалах. Методы расчета потребности. Определение потребности на основе производственной программы. Прогнозирование на основе расхода сырья и материалов. Управление зависимым спросом - планирование потребности в сырье (MRP). Цели планирования потребности в сырье (MRP). Принципы планирования потребности в материалах.

    4. Работа с поставщиками.

    • Анализ информации о поставщиках.
    • Оценка возможности обеспечения своевременных поставок.
    • Выбор поставщика, критерии оценки. Методы выбора поставщика.
    • Факторы надежности поставщика.
    • Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиком. Оценка целесообразности предоставления скидки. Лизинг.
    • Дебиторская и кредиторская задолженность. Анализ задолженностей. Работа с долгами.

    5. Оценка эффективности закупочной деятельности.

    6. Разработка и сопровождение договора поставки. Основные проблемы и способы их решения.
    Тендер - юридические аспекты. Федеральный закон № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Соотношение 223-ФЗ с 94-ФЗ.

    7.Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: работа цехов производства, складская логистика.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов на CD-дисках;
    культурная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом»;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10.
    Период оказания услуги по очно-заочной форме - с 18 февраля по 1 марта 2013 года (очная часть – с 26 февраля по 1 марта 2013 года) .