-
Для кого
директора школ и их заместители, завучи начальных школ, председатели методобъединений, методисты по начальному образованию, учителя начальных школ
Программа
Семинарские занятия проводятся в интерактивной форме и предусматривают саморефлексию профессионально-педагогической деятельности, построение и анализ системы сопровождения качества профессионально-педагогической деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
1. ФГОС начального общего образования: нормативно-правовые основания, инновации, особенности реализации.
2. Компетентностный подход как основа построения современного образовательного процесса: отечественный и зарубежный опыт. Компетентности и компетенции учителя начальных классов (УНК) в свете реализации ФГОС НОО. Критерии и показатели качества профессионально-педагогической деятельности УНК. Формирование актуальных компетентностей как основа успешного прохождения аттестационных испытаний.
3. Сопровождение качества профессионально-педагогической деятельности как инновационная стратегия. Развития субъектных качеств педагога, обеспечение гуманизации и гуманитаризации образовательного процесса.
4. Интегративная модель профессионально-педагогической компетентности и качества педагогической деятельности УНК.
5. Система сопровождения образовательного процесса учащихся начальных классов в ОУ в условиях реализации ФГОС НОО. Разработка основной образовательной программы НОО в ОУ как определение основных параметров профессионально-педагогической деятельности УНК.
6. Система оценки качества образовательного процесса учащихся начальных классов в ОУ в условиях реализации ФГОС НОО. Диагностика проблем, снижающих качество профессионально-педагогической деятельности учителя начальных классов.
7. Интерактивное освоение и совместное проектирование способов решения базовых проблем, снижающих качество профессионально-педагогической деятельности УНК. Рефлексия профессионально-педагогической деятельности. Построение индивидуального образовательного маршрута в рамках непрерывного образования педагога как условие его профессионального роста.
8. Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности УНК.
- Технологии, ориентированные на создание условий для становления профессионально-педагогической компетентности УНК. Практикум «Разработка системы обучающих семинаров».
- Технологии, ориентированные на создание условий для обогащения опыта решения проблем профессионально-педагогической деятельности УНК. Практикум «Организация проектировочной деятельности в методобъединении УНК».
- Технологии, ориентированные на создание условий для самоанализа профессионально-педагогической деятельности и ее коррекции. Методика работы с рефлексивной тетрадью педагога.
9. Тьюторское сопровождение качества профессионально-педагогической деятельности УНК.
10. Согласование процессов управления качеством и сопровождения качества профессионально-педагогической деятельности УНК.
Занятия проводят специалисты Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсиионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 14 по 25 января 2013 года (очная часть - с 21 по 25 января 2013 года)