• Для кого

    руководители торговых центров, специалисты по развитию, специалисты отделов арендных и имущественных отношений и все заинтересованные лица


    Программа

    1. Разработка концепции современных торговых центров и торгово-развлекательных комплексов.

    • Критерии выбора и формирования состава арендаторов в соответствии с концепцией ТЦ и ТРК: ограничения и возможности выбранного формата ТЦ на определение состава арендаторов; определение торговых зон; учет возрастающего интереса посетителей к брендированным продуктам; изменение структуры распределения расходов посетителей ТЦ и т.п.
    • Методика изучения потребностей посетителей приоритетной торговой зоны «своими силами».
    • Соблюдение выбранной концепции при разработке и проведении совместных акций с арендаторами: как избежать типичных ошибок. Примеры успешного проведения совместных акций: варианты мотивации арендаторов.
    • Механика разработки программы продвижения: от определения целей и планируемых результатов до определения непосредственных рекламоносителей и бюджетирования. Выбор наиболее действенных при продвижении ТЦ мероприятий: важность учета Event-акций, наружной рекламы, стимулирующих (BTL) акций. Важность продвижения в социальных сетях и Интернет.
    • Основные принципы планировки ТЦ:
      определение состава функций и распределение площадей в ТЦ;
      размещение зон различного профиля в комплексе (в т.ч. поэтажное размещение).
    • Управление составом арендаторов:
      анализ показателей работы арендаторов;
      контроль деятельности арендаторов, возможные санкции;
      оптимизация системы работы с арендатором;
      создание системы лояльности с использованием долгосрочных и краткосрочных программ.
    • Дополнительные центры притяжения как фактор конкурентоспособности ТЦ.
    • Развлекательная составляющая ТРЦ:
      цель организации зоны развлечений;
      кто будет основным посетителем зоны развлечений?
      какие операторы могут удовлетворить потребности этой целевой аудитории.
    • Информационная среда в ТЦ. Носители информации в ТЦ и навигация в ТЦ и многофункциональном комплексе.
    • Работа с морально-устаревшими объектами. План поэтапных улучшений.

    2. Построение системы договорных и арендных отношений. Аренда как основной вид бизнеса. Специфика арендных отношений в ТЦ и ТРК. Обзор последних изменений в законодательстве об аренде. Варианты коммерческих условий для договора аренды.
    Договор аренды. Правовая сущность договора аренды. Предмет договора аренды, существенные условия договора. Мнимая аренда. Правовые и налоговые последствия признания договора аренды незаключенным или недействительным. Правовое положение сторон договора аренды. Арендодатель и его правоуполномоченные лица. Управляющая компания. Сохранение договора аренды при изменении арендодателя. Долгосрочный договор аренды. Договор безвозмездного пользования – налоговые последствия для коммерческой организации. Порядок регистрации договора аренды.
    Права и обязанности участников арендных отношений. Расширение полномочий арендаторов, предусмотренные ст. 615 ГК РФ. Коммунальные платежи по договору аренды. Включение коммунальных платежей в состав арендной платы. Документарное оформление предоставления имущества арендатору. Правовые и налоговые последствия неоформления передачи имущества.
    Ответственность сторон арендных отношений по использованию объектов интеллектуальной собственности (музыка, светомузыка, реклама и пр.) в деятельности арендаторов.
    Порядок урегулирования спорных вопросов. Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате. Права на земельный участок, не принадлежащий ТЦ и ТРК.
    Система работы по взысканию долгов по арендной плате. Условия и порядок проведения зачетов при проведении арендаторами косметического и капитального ремонта. Механизм взыскания задолженности. Досудебные способы взыскания: оптимизация стандартизованной претензионной работы; составление пакета претензионных документов. Правовые технологии взыскания задолженности.

    3. Особенность заключения договоров на содержание объекта с поставщиками ресурсов и услуг. Применение энергосберегающих технологий.

    4. Регламент взаимодействия с представителями контролирующих и надзорных органов.

    5. Практика применения современных технических средств и инструментов для постоянного мониторинга, управления и улучшения эффективности работы торгового центра и его арендаторов. Анализ поведения покупателей с использованием современных электронных торговых систем.

    6. Примеры успешной работы торгово-развлекательных и торговых комплексов Санкт-Петербурга.

    Участникам семинара предоставляется возможность правового анализа договоров. Для этого не позднее, чем за 10 дней до начала семинара, необходимо  направить текст договора и вопросы к нему по электронному адресу orp2@cntiprogress.ru с пометкой: «Современные торговые центры и торгово-развлекательные комплексы» (код 20267).

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме - с 21 января по 1 февраля 2013 года (очная часть - с 28 января по 1 февраля 2013 года)