Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители, управляющие и менеджеры ресторанов, кафе, гостиниц, кейтеринг-компаний, банкетных служб и служб доставки
Программа
Формат семинара включает занятия на базе ресторана, посещение кухни и технических помещений РВО, посещение компаний-поставщиков по продаже оборудования для кейтеринга, посуды, текстиля. Мастер-классы предполагают активное участие слушателей семинара.
В процессе работы разрешена фото и видеосъемка.
Раздаточный материал включает полный пакет документов, применяемых в деятельности кейтеринговой службы: варианты банкетных меню, схемы банкетных рассадок, бланки и пр.
1. Современное состояние рынка кейтеринговых услуг, тенденции развития. Виды мероприятий в кейтеринге: классика и мода. Банкеты (французский, русский, a-la carte), буфет (фуршет), коктейль. Особенности проведения выездных мероприятий в помещении, «на природе», летних и зимних. Оригинальные форматы.
2. Ассортиментная политика. Особенности составления меню, выход блюд. Ценообразование в кейтеринге.
3. Продажи услуг ресторана выездного обслуживания (РВО).
- Как выделиться из толпы одинаковых предложений? Рекомендации по разработке презентационного материала – брошюры, буклеты, фотографии, рекламные письма. Возможности собственного сайта. Работа с отзывами.
- Построение системы продвижения через различные источники: свадебные и event-агентства, СМИ, социальные сети. В каких случаях эффективен бартер?
- Схемы привлечения корпоративных клиентов, программы лояльности. Политика «гибких цен».
4. Успешные переговоры – максимальное попадание в ожидания клиента. Как презентовать продукт, составить оптимальное меню под конкретное мероприятие и его бюджет, как предусмотреть все мелочи. Методики быстрого расчета. Активные продажи во время переговоров: Upsell (сверхпродажи), предложение дополнительных услуг. Переговоры с VIP-клиентом: дегустации, авторская кухня, необычные форматы проведения. Составление коммерческого предложения. Что обязательно должно быть указано в договоре?
5. Проведение мероприятия. График подготовки, распределение функциональных обязанностей между подразделениями. Зонирование, планирование банкетной рассадки, расстановка буфетных линий, расчет необходимой площади для обслуживания гостей, технического метража. Расчет оборудования, посуды, текстиля. Сервировка и декор. Завершение мероприятия, обратная связь от клиента. Построение системы контроля на всех этапах оказания услуги.
6. Менеджмент персонала. Расчет необходимого количества. Привлечение стороннего персонала, особенности взаимодействия. Система мотивации РВО.
7. Материально-техническая база. Оборудование для транспортировки, охлаждения и регенерации, посуда, мебель, текстиль. Что обязательно нужно иметь в наличии, а что можно взять в аренду? Секреты от профессионалов: транспортировка с минимизацией боя посуды и порчи блюд. Посещение компании «Торговый проект»: оборудование для кейтеринга.
Мастер-класс «Декор и сервировка». Технологии и стили драпировки столов. Различные декоративные элементы и оригинальные материалы в оформлении столов.
Мастер-класс Флористическое оформление столов».
Мастер-класс от шеф-повара по приготовлению банкетного блюда.
Занятия проводят:
Полилова Кристина Владимировна, управляющий «Оскар-кейтеринг»,
Гаврилова Елена, руководитель службы флористики «Оскар кейтеринг»,
Тамбуровская Светлана, ведущий специалист по ключевым клиентам «Екатерининский кейтеринг», шеф-повар РВОДля участников семинара:
обучение по программе;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.