Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
секретари, помощники руководителей, секретари-референты, администраторы, офис-менеджеры и все заинтересованные лица
Программа
1. Значение деловой культуры и имиджа в успешной работе секретаря.
Современные квалифицированные и международные требования к должности секретаря. Деловые и личные качества секретаря, статус, обязанности. Имидж как профессиональный аспект работы секретаря: поведенческий, визуальный, речевой.2. Роль секретаря в поддержании корпоративного имиджа.
- Понятия «корпоративный имидж», «корпоративная культура», «фирменный стиль». Инструменты формирования позитивного имиджа организации.
- Участие секретаря в поддержании имиджа организации и имиджа руководителя. Понимание и соблюдение корпоративных правил, ценностей, корпоративного стиля и корпоративной этики – должностная обязанность секретаря. Создание делового имиджа офиса и приемной: интерьер, мебель, оборудование, организация рабочего места и рабочего времени.
3. Деловая культура секретаря – часть корпоративного имиджа.
- Культура устной деловой речи. Основные речевые стандарты ведения деловой беседы. Фразы, которых необходимо избегать. Искусство комплимента: как говорить и принимать комплименты.
- Корпоративные стандарты телефонного разговора. Выбор стиля общения, соответствующего имиджу организации. Правила телефонного этикета. Особенности телефонного общения.
- Культура письменной деловой коммуникации и ее роль в поддержании корпоративного имиджа. Язык и стиль деловой корреспонденции. Этикет делового письма. Как сделать документ визуально привлекательным?
4. Как не ошибиться в выборе поведенческого имиджа?
- Поведенческий имидж секретаря в достижении профессионального успеха.
- Психологические аспекты выбора поведенческого имиджа. От чего зависит выбор имиджа. Что такое психология имиджа? Сознательное и непроизвольное в формировании имиджа.
- Взаимосвязь личного имиджа с имиджем организации. Возможные виды личного имиджа и его соответствие ожиданиям окружающих.
- Техники выбора и создания поведенческого имиджа секретаря и его гармонизации с личностными особенностями. Самопрезентация – выбор удачной модели поведения или как создать нужное впечатление о себе. Эффект первого впечатления. Средства управления впечатлением. Психологические аспекты восприятия внешнего облика. Методы усиления поведенческой привлекательности.
5. Коммуникативная культура секретаря – визитная карточка организации.
- Культура деловой коммуникации: деловая беседа, переговоры с посетителями, публичное выступление, телефонный разговор. Деловой стиль общения и доброжелательность. Создание имиджа приятного и полезного собеседника. Правила донесения информации до руководителя. Специфика передачи негативной информации. Как правильно использовать технологии коммуникативной культуры в работе секретаря (техники активного слушания, аргументации, работы с возражениями).
- Культура поведения в конфликтных ситуациях. Как сохранить лицо компании в «сложных ситуациях». Способы избегания конфликтов. Формы вежливого отказа.
6. Внешний имидж – визитная карточка делового человека.
- Имиджевые технологии и этикетные требования.
- Навыки правильного использования составляющих внешнего имиджа: одежды, манер, походки, жестов, мимики. Внешнее проявление воспитанности.
- Культура одежды делового человека. Соответствие внешнего вида статусу. Как одеваться на работу, для участия в совещаниях, переговорах, официальных мероприятиях, корпоративных праздниках.
- Одежда как способ эффективной внешней самопрезентации. Деловая одежда: мода и стиль, выбор цвета, законы восприятия. Имиджевые аспекты и этикетные нормы, модные тенденции.
7. Этикет и деловой протокол как имидж-составляющие.
- Служебный этикет: нормы приветствия, обращения, знакомства. Нормы и правила поведения с руководителем, коллегами, посетителями. Служебная субординация. Визитные карточки, деловые подарки. Отношения между мужчиной и женщиной в деловом этикете.
- Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций. Составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница. Подготовка и проведение переговоров. Национальные особенности ведения переговоров. Деловые подарки.
- Подготовка и обслуживание совещаний.
- Застольный этикет. Поведение за столом, культура еды и пития.
Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.